> Еще русские любят дарить мертвые цветы. Я люблю цветы в горшках, а принести сорванные — это все равно что принести мертвого котенка.
2017-09-11 10:00:23

Участники:
@SolderStain - 64, @trapdoor - 64, @loz - 3, @nixorn - 2, @33 - 2, @ambi - 2, @Radsva - 2, @kinzic - 2, @belsnickel - 1, @glupovat - 1

@nixorn
эт потому что русские женщины(в большинстве своем) любят принимают мертвые цветы за нормальное. Многим знакомым девушкам говорил - дарить сорванные цветы - какой-то неправильный символизм, получал непонимание.
#2882959/1 2017-09-11 10:05:31
@nixorn
любят принимают -> принимают
#2882959/2 → /1 2017-09-11 10:06:00
@33
>миллион-миллион-миллион мёртвых роз
#2882959/3 2017-09-11 10:07:59
@kinzic
Еще русские не утратили ум и поэтому для них цветы не равны котятам
#2882959/4 2017-09-11 10:18:53
@ambi
А мясо в желудке не переваривается, а гниёт.
#2882959/5 2017-09-11 10:23:42
@kinzic
ха-ха
#2882959/6 → /5 2017-09-11 10:24:01
@ambi
Прививки делать вредно.
#2882959/7 2017-09-11 10:24:10
@SolderStain
да, не все горят желанием проникаться пониманием найденным на помойке идеям мутных пассажиров
#2882959/8 → /1 2017-09-11 10:28:23
@SolderStain
ферментируется
#2882959/9 → /5 2017-09-11 10:28:48
@SolderStain
Уринотерапию во все поля!
#2882959/10 → /7 2017-09-11 10:29:36
@trapdoor
Что-то милое : Что-то милое но мёртвое = Другое милое : Другое милое, но мёртвое
#2882959/11 → /4 2017-09-11 11:24:51
@loz
Странный наезд на русских, как будто в других странах по-другому.
#2882959/12 2017-09-11 11:43:55
@trapdoor
Странно, что в других странах может быть иначе?
#2882959/13 → /12 2017-09-11 11:56:54
@SolderStain
в других странах может быть и иначе. но по факту там так же, ну разве что ебанутых чуть побольше.
#2882959/14 → /13 2017-09-11 11:58:11
@trapdoor
Откуда известно, что побольше, а не наоборот?
#2882959/15 → /14 2017-09-11 12:06:24
@33
Ты что, не патриот?!
#2882959/16 → /15 2017-09-11 12:09:43
@SolderStain
толерантность же. или ты считаешь это пустой звук?
#2882959/17 → /15 2017-09-11 12:10:23
@trapdoor
Не поняла... Как, в итоге, соотносятся "так же", "ебанутых больше" и "толерантность"?
#2882959/18 → /17 2017-09-11 12:14:49
@trapdoor
Альтернативный пост-патриот.
#2882959/19 → /16 2017-09-11 12:15:05
@SolderStain
к цветам относятся так же - цветочные магазины в наличии. ебанутых, которые считают, что цветы "символ чего-то не того" в силу толерантности не высмеивают, у них свой манямирок, их там больше. всё ровно так же, как и с другим идиотизмом в толерантном обществе - свингерами, антипрививочниками, сатанистами, больными здоровым питанием и прочими.
#2882959/20 → /18 2017-09-11 12:19:29
@trapdoor
Из списка меня напрягают только антипрививочники, как угрожающие здоровью. Остальные группы, включая цветочных фанатов и антифанатов, вроде как не заслуживают какого-то особенного отношения, включая стигматизацию как "ебанутых". Я не вижу, как у них "так же", если у них "толерантность". Потому как в этой стране можно отхватить за неправильный цвет волос. И вот тут уже вопрос к ебанутости.
#2882959/21 → /20 2017-09-11 12:38:13
@SolderStain
> Остальные группы, включая цветочных фанатов и антифанатов, вроде как не заслуживают какого-то особенного отношения, включая стигматизацию как "ебанутых". А его и нет. Но в силу отсутствия толерантности и механизма мягкой маргинализации (когда дебилы кучкуются и парят дебилизмом себе подобных) у нас запросто могут высказать как есть: дружище, твоя идея дебильная. > Я не вижу, как у них "так же" Так же - это значит есть мейнстрим. Так же - это значит несмотря на то, что будут улыбаться - в приличном общество дебилам не рады. Иак же - это значит за пределами крупных городов победившей толерантности можно выхватить за цвет волос, не ту майку, странный с точки зрения местного прикид, белую (небелую) морду, косые глаза, неправильный взгляд и просто для профилактики, потому что чужой. > Потому как в этой стране у нас тоже есть манямирки > И вот тут уже вопрос к ебанутости. У меня - никаких вопросов. Ни каких иллюзий по поводу граждан, которые свои проблемы с коммуникациями переносят на страну, пытаясь сравнивать небольшие манямирки в других странах со страной вообще.
#2882959/22 → /21 2017-09-11 12:58:13
@trapdoor
> Так же - это значит за пределами крупных городов победившей толерантности можно выхватить за цвет волос, не ту майку, странный с точки зрения местного прикид, белую (небелую) морду, косые глаза, неправильный взгляд и просто для профилактики, потому что чужой. Откуда информация?
#2882959/23 → /22 2017-09-11 13:02:05
@trapdoor
> у нас запросто могут высказать как есть: дружище, твоя идея дебильная. Более того, считают нужным это сделать. Страна советов блин. При этом критерии "дебильности" не подвергаются рассмотрению, как и наличие запроса на подобную оценку.
#2882959/24 → /22 2017-09-11 13:04:10
@SolderStain
например из США. некоторые реднеки совсем нетолерантны.
#2882959/25 → /23 2017-09-11 13:04:23
@trapdoor
> У меня — никаких вопросов. Ни каких иллюзий по поводу граждан, которые свои проблемы с коммуникациями переносят на страну, пытаясь сравнивать небольшие манямирки в других странах со страной вообще. Не поняла, сорян. Можешь переформулировать иначе?
#2882959/26 → /22 2017-09-11 13:04:40
@trapdoor
Это ты только что сравнил манямирок реднеков со этой страной вообще?
#2882959/27 → /25 2017-09-11 13:05:22
@SolderStain
почему нет-то? или где-то запрашивалось мнение насчёт мёртвых цветов? > При этом критерии "дебильности" не подвергаются рассмотрению да я насчёт тех же цветов что-то сомнений не увидел. и по поводу "этой страны" и как в ней всё устроено - тоже без этого обошлось: ни критерии, ни границы применимости утверждений. Двоемыслим?
#2882959/28 → /24 2017-09-11 13:09:09
@loz
В Нидерландах, которые выращивают и украшают дома цветами точно так же. В каких странах по-другому?
#2882959/29 → /13 2017-09-11 13:09:11
@SolderStain
"манямирок" реднеков - это подавляющее большинство хочешь по площади, хочешь по количеству. и кстати отдельные островки нетолерантности - учебные заведения. до точго, как меньшая часть традиционно нетолерантных подростков пройдёт прививки толерантности там, как и везде, творится адок. Отчего тамошним задротам в больших городах ещё веселее. Ведь кругом царство толерантности, а тут такое...
#2882959/30 → /27 2017-09-11 13:12:23
@trapdoor
В тех, где не выращивают и не украшают?
#2882959/31 → /29 2017-09-11 13:21:59
@trapdoor
Я правильно поняла, что маня- это от слова minority?
#2882959/32 → /30 2017-09-11 13:23:30
@trapdoor
Получается, что большинство они или меньшинство зависит от того, как карту кроить.
#2882959/33 → /30 2017-09-11 13:24:05
@SolderStain
от слова манямирок http://wikireality.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA
#2882959/34 → /32 2017-09-11 13:24:47
@trapdoor
> почему нет-то? Потому что это 1) контрпродуктивно и 2) бесит. > или где-то запрашивалось мнение насчёт мёртвых цветов? Так в /0 и не совет. Это вообще цитата, дважды так маркированная. > по поводу "этой страны" и как в ней всё устроено Аналогично, не совет. В своём бложике имею право размещать инфу любой соточности, включая откровенную вкусовщину.
#2882959/35 → /28 2017-09-11 13:27:43
@SolderStain
получается что толерантность есть на страницах газет и парадных улицах крупных городов. как ни крои карту. а ещё получается, что граждане с "оригинальными" идеями ничем не отличаются от других граждан - и в плане толерантности то же. например, общался я со строгим веганом. по его словам на людей он перестал бросаться со своими идеями к 50-55 годам.
#2882959/36 → /33 2017-09-11 13:28:15
@trapdoor
Общалась со строгим веганом. Никто об этом не знал пока его об этом напрямую не спросили. И даже после этого он не ударился в прозелитизм. Я пока уверена, что адекватность человека и его убеждения это разные вещи.
#2882959/37 → /36 2017-09-11 13:31:52
@SolderStain
> Потому что это 1) контрпродуктивно и 2) бесит Не очень понятно что продуктивного в твоём посте и комментарии подвякивающего. Не очень понятно, почему мне должно быть важно, что бесит тебя, а тебе должно быть неважно, что бесит меня (для простоты сведём к конкретным личностям) > Так в /0 и не совет. Это вообще цитата, дважды так маркированная. в смысле если я буду отвечать цитатами - всё ок? > В своём бложике имею право размещать инфу любой соточности, включая откровенную вкусовщину. круто. а с чего ты взяла что это твой бложек? для меня вот это просто лента с постами, где все могут писать и все - комментировать
#2882959/38 → /35 2017-09-11 13:32:35
@SolderStain
ничего не могу возразить. остаётся решить вопрос - граждане, для которых неприятная новость, что их мнение могут не разделять - у них всё хорошо?
#2882959/39 → /37 2017-09-11 13:33:52
@trapdoor
> как ни крои карту. а ещё получается, что граждане с "оригинальными" идеями ничем не отличаются от других граждан — и в плане толерантности то же. Не поняла, какую мысль хотелось выразить. Может будет более понятно в тезисном изложении: А, Б, следовательно В, а не ~В.
#2882959/40 → /36 2017-09-11 13:34:25
@SolderStain
> Не поняла, какую мысль хотелось выразить. перечитай. > Может будет более понятно в тезисном изложении сомневаюсь. Но в принципе если разложишь на силлогизмы своё утверждение про "эту страну", можно попробовать.
#2882959/41 → /40 2017-09-11 13:43:06
@trapdoor
> Не очень понятно что продуктивного в твоём посте Он несёт для меня развлекательную ценность. > Не очень понятно, почему мне должно быть важно, что бесит тебя, а тебе должно быть неважно, что бесит меня Конкретно здесь и сейчас ты находишься в моём блоге, а не наоборот. > а с чего ты взяла что это твой бложек? С того, что я могу писать в этот ресурс, а ты нет. Точно так же, как ты можешь писать в свой ресурс, а я нет. > для меня вот это просто лента с постами Это уже другой ресурс, где все имеют возможность нарезать как считают нужным, создавая свои манямирки так, как считают нужным.
#2882959/42 → /38 2017-09-11 13:45:36
@SolderStain
> Он несёт для меня развлекательную ценность. Т.е. аргумент "а" про контрпродуктивность это та же вкусовщина, что и "б". Т.е. мы имеем дело с нетолерантной особой, которую бесит чужое мнение. > Конкретно здесь и сейчас ты находишься в моём блоге, а не наоборот. Конкретно здесь и сейчас я нахожусь вооще не в блоге. И тем более не в твоём. > С того, что я могу писать в этот ресурс, а ты нет. Точно так же, как ты можешь писать в свой ресурс, а я нет. Ресурс называется juick@juick.com, писать в него могут все, кто зареган и до тех пор, пока это интересно @vt > Это уже другой ресурс Тот же самый. Жаббер-клиента не обманешь
#2882959/43 → /42 2017-09-11 13:53:13
@loz
Не понимаю твоей логики, извини
#2882959/44 → /31 2017-09-11 13:57:34
@SolderStain
она подразумевает, что есть страны, где традиции дарить цветы нет
#2882959/45 → /44 2017-09-11 13:58:14
@trapdoor
Я уточнила что именно странного в том, что существует такая страна, где нет традиции дарить срезанные цветы. Т.е. утверждение "в других странах точно так же" является проверяемо ложным.
#2882959/46 → /44 2017-09-11 14:45:17
@trapdoor
> Ресурс называется juick@juick.com Это не ресурс, а интерфейс. То, что внутри него нет разделения на адресуемые по разным именам коллекции это пробемы данного конкретного интерфейса. По факту же я могу пополнять коллекцию "посты @trapdoor", доступную по URI https://juick.com/trapdoor, а ты нет.
#2882959/47 → /43 2017-09-11 14:48:48
@trapdoor
> Конкретно здесь и сейчас я нахожусь вооще не в блоге. И тем более не в твоём. И это тоже не так. Используя XMPP интерфейс ты пополняешь коллекцию ответов к посту #2882959, который является частью коллекции "посты @trapdoor". Опять же я могу вносить изменения (удалять ответы), а ты нет.
#2882959/48 → /43 2017-09-11 14:51:21
@SolderStain
> Это не ресурс, а интерфейс. ресурс. > То, что внутри него нет разделения на адресуемые по разным именам коллекции это пробемы данного конкретного интерфейса. То, что в вебинтерфейсе это разделение есть - это проблемы данного конкретного интерфейса. > По факту же я могу пополнять коллекцию "посты @trapdoor" по факту мне приходят сообщения от juick, это всё
#2882959/49 → /47 2017-09-11 14:52:20
@trapdoor
> Т.е. аргумент "а" про контрпродуктивность это та же вкусовщина, что и "б". Т.е. мы имеем дело с нетолерантной особой, которую бесит чужое мнение. Перенос некорректен. Этот пост не является советом АКА призывом к действию, адресованному конкретному человеку или группы людей.
#2882959/50 → /43 2017-09-11 14:53:56
@SolderStain
> И это тоже не так. вернее не куда, и мне гораздо лучше знать, где я нахожусь в данный момент, у меня под это есть соответствующие органы чувств. > Опять же я могу вносить изменения (удалять ответы), а ты нет. я могу удалять свои посты. по твоей логике они не являются частью твоего блога. хотя конечно никакого блога у тебя нет, есть посты с номерами, и для постов разные права у разных юзерей
#2882959/51 → /48 2017-09-11 14:56:56
@SolderStain
посты "Вася -тупой дегенерат" и "вы прослушали мнение мудака" не являются советами, АКА призывами к действию, адресованными конкретному человеку или группе людей.
#2882959/52 → /50 2017-09-11 14:58:41
@SolderStain
более того, они продуктивны (по твоему определению), т.е. развлекают их автора.
#2882959/53 → /52 2017-09-11 14:59:32
@trapdoor
До тех пор пока они не дополняются призывом "давайте устроим рейд на Васю" - сколько угодно.
#2882959/54 → /52 2017-09-11 15:00:07
@SolderStain
но про советы ты заговорила, значит - солгала
#2882959/55 → /54 2017-09-11 15:00:36
@trapdoor
Ресурс это записи в БД на сервере. Я не уверена на счёт точной формы коллекций именно на жучке, но обычно посты и ответы лежат в разных коллекциях или хотя бы вложены (а значит подчинены). Кроме этого у постов и ответов разное пространство идентификаторов. Ну и при удалении поста удаляются все ответы, что тоже сигнализирует об их зависимом положении.
#2882959/56 → /49 2017-09-11 15:12:08
@trapdoor
Признаю. С советами это был съезд в оффтоп. При удалении призывов к действию остаётся адресная оценка. Замечания вида "твоя идея дебильная" всё ещё является бесячим и непродуктивным поведением. Непродуктивным поскольку автор оценки обычно не ставит себе целью, собственно, продуктивность. При этом даже она может быть продуктивной в плане развлекательной ценности (чем мы тут сейчас и занимаемся). Если при этом нет подходящего контекста чтобы она была дана, то она будет ещё и бесить. Этот пост не закрытый, поэтому я и не бухчу, что кто-то пришёл и пишет, а скорее рада этому.
#2882959/57 → /55 2017-09-11 15:27:07
@trapdoor
Хотя не такой уж и оффтоп... IRL могут очень легко перейти от оценок к требованиям, или хотя бы подразумевать их, оказывая давление: "у тебя какой-то странный цвет волос, это неприемлемо (перекрась на другой)". Позиция "она должна перекраситься, а то мне непривычно" строго более ебанутая чем наличие внутренней оценки "какой-то у неё непривычный цвет волос".
#2882959/58 → /57 2017-09-11 15:31:41
@glupovat
Тут есть разница, как приносить мёртвого котёнка. Если он выпотрошен, а лучше - порезан, пожарен и обёрнут в лаваш с овощами, то это очень даже приятно.
#2882959/59 2017-09-11 17:40:53
@SolderStain
не уверена. т.е. сначала ты рассказываешь "как есть на самом деле" а потом выясняется, что это догадки. сначала ты выкладываешь "цитаты" а получив симметричный ответ, жалуешься на "советы которых никто не просил". лучшего подтверждения, что "альтернативно мыслящие" это обычные мудаки с повышеным самомнением придумать трудно. закончим на этом или порыпаешься ещё?
#2882959/60 → /56 2017-09-11 18:02:29
@trapdoor
Я не уверена на 100% и допускаю различные варианты. Однако в силу приведённых наблюдений считаю их маловероятными. "Симметричность" так и не продемонстрирована. Жалование на советы это наблюдение из жизни, просто к месту пришлось. > лучшего подтверждения, что "альтернативно мыслящие" это обычные мудаки с повышеным самомнением придумать трудно. Как тогда могло бы выглядеть лучшее опровержение?
#2882959/61 → /60 2017-09-11 18:17:40
@SolderStain
> Замечания вида "твоя идея дебильная" всё ещё является бесячим и непродуктивным поведением. продуктивным, если развлекают комментирующего, как мы выяснили. > бесячими субъективная оценка. > Непродуктивным поскольку автор оценки обычно не ставит себе целью, собственно, продуктивность. Развлечение, удовольствие - это, как мы выяснили, продуктивно. > Если при этом нет подходящего контекста чтобы она была дана, то она будет ещё и бесить. Забегая вперёд (я уже прочитал твой пост) подходящий контекст - жизненный опыт. Итак, мы имеем называть экзотические точки зрения дебильными, а их носителей - дебилами в контексте жизненного опыта и с целью развлечься - продуктивно, не является призывом к действию, а то, что это бесит граждан, охарактеризованных соответствующим образом вполне опционально, ну т.е. волнует далеко не всех.
#2882959/62 → /57 2017-09-11 18:30:13
@SolderStain
> IRL могут это предположение > Позиция "она должна перекраситься, а то мне непривычно" строго более ебанутая чем наличие внутренней оценки "какой-то у неё непривычный цвет волос". возможно. но ведь есть позиция "так красятся дебилы", она лишена этого недостатка. никаких действий не предпринимается, никаких советов не навязывается - просто высказывается своя субъективная точка зрения.
#2882959/63 → /58 2017-09-11 18:32:57
@SolderStain
...на основе жизненного опыта (прости, мне очень понравилась твоя формулировка, обязательно применю её) :-)
#2882959/64 → /63 2017-09-11 18:33:48
@SolderStain
> Однако в силу приведённых наблюдений считаю их маловероятными. Как говорят юристы - утверждения, основанные на предположении. > Жалование на советы это наблюдение из жизни, просто к месту пришлось. ...и это - тоже. но формулировка мне дико понравилась, похищаю. > Как тогда могло бы выглядеть лучшее опровержение? не знаю, написал же "придумать трудно". > "Симметричность" так и не продемонстрирована. есть большая разница между "не продемострирована" и "я не вижу".
#2882959/65 → /61 2017-09-11 18:42:13
@trapdoor
> продуктивным, если развлекают комментирующего, как мы выяснили. Только если он делает это в своём пространстве или с согласия автора идеи. > > бесячими > субъективная оценка. Так. И что? Если тебе дают такой сигнал, а ты продолжаешь, значит ты мудак или психопат. > Развлечение, удовольствие - это, как мы выяснили, продуктивно. Но не за счёт другого. Использовать других как средство для достижения цели - не этично. > Забегая вперёд (я уже прочитал твой пост) подходящий контекст - жизненный опыт. Мне кажется ты понял что-то отличное от того, что я имела в виду. Подходящим контекстом для, например, написания ответа является нахождение поста в публичной ленте. Нахождение на улице не является подходящим контекстом для высказываний, в активной или пассивной форме, замечаний про цвет волос. Подходящим контекстом для высказывания замечаний по цвету волос является прямой запрос "как тебе мой новый цвет?". Так понятней или надо ещё что-то уточнить? (Последний абзац пропускаю т.к. он построен исходя из неверной трактовки)
#2882959/66 → /62 2017-09-11 18:49:20
@trapdoor
> Как говорят юристы Насколько применима юридическая трактовка вне зала суда? Или к чему это было упомянуто? > утверждения, основанные на предположении. Хочешь сказать, что все вероятностные оценки лишены практической пользы?
#2882959/67 → /65 2017-09-11 18:53:29
@trapdoor
>> Как тогда могло бы выглядеть лучшее опровержение? > не знаю Ну ладно... А хоть что-нибудь вообще может изменить твоё мнение, сколь угодно мало? > написал же "придумать трудно". Это было про подтверждение. > есть большая разница между "не продемострирована" и "я не вижу". Если цель была продемонстрировать, то она ещё не достигнута. Можешь написать номер ответа, в котором ты считаешь, что демонстрация состоялась и я попытаюсь ещё раз.
#2882959/68 → /65 2017-09-11 18:57:33
@trapdoor
>> IRL могут > это предположение Это наблюдение. Если не доверяешь моей субъективщине можешь сделать "merman hair" и выйти прогуляться по людным местам. > но ведь есть позиция Окей, есть. > никаких действий не предпринимается Допустим. > просто высказывается своя субъективная точка зрения. Stop. Высказывание это уже действие.
#2882959/69 → /63 2017-09-11 19:01:57
@SolderStain
> Ну ладно... А хоть что-нибудь вообще может изменить твоё мнение, сколь угодно мало? оно достаточно подвижное и весьма либеральное. вся проблема в том, что заезды "свободных независимых" с позиции всегда правого я люблю зеркалить. это очень, очень весело. особенно если зеркалить не просто, а с позиции нелюбимых "свободными независимыми". а с их точки зрения "свободные независимые" это малолетние дебилы. так говорит их жизненный опыт, и что характерно - подавляющее большинство "свободных независимых" со временем приходят именно к такому выводу. и чем умнее малолетний дебил, тем дольше он упорствует и тем сильнее финальный контраст ;-)
#2882959/70 → /68 2017-09-11 19:05:53
@trapdoor
> заезды "свободных независимых" с позиции всегда правого я люблю зеркалить. Это дело богоугодное и душеспасительное. Я только не поняла про дихотомию "свободных независимых" и малолетних дебилов...
#2882959/71 → /70 2017-09-11 19:08:12
@SolderStain
никакой дихотомии. это одни и те же люди, просто оценки разные - их внутренняя и внешняя.
#2882959/72 → /71 2017-09-11 19:28:17
@trapdoor
Вот мне ни одна из оценок стоящих за этими ярлыками и не понятна. Я в курсе про Толстого и опрощение, но к чему это тут? Если это намёк, что я туда замечательно вписываюсь, то прошу этот момент раскрыть более подробно. Я не обижусь.
#2882959/73 → /72 2017-09-11 19:35:39
@SolderStain
> Stop. Высказывание это уже действие. придти в оперу с ирокезом и в рваных джинсах, насрать под дверь или рассказывать о равнозначности мёртвых котят и цветов - тоже, получается, оно же...как ни крути, а симметрия. действие в ответ на действие, совет в ответ на совет, позиция в ответ на позицию... вот незадача, верно? и ведь требовалось то немногое. за "мне не нравится получать цветы" никто не побъёт и не оскорбит. тем более в этой стране. но ведь малолетний дебил не может просто высказать своё мнение, обязательно нужно притянуть за уши вселенское обоснование, да ещё такое, по которому он умница на белом верблюде, а остальные - недалёкая деревенщина. ну малолетние дебилы, что с них взять.
#2882959/74 → /69 2017-09-11 19:43:05
@SolderStain
> Вот мне ни одна из оценок стоящих за этими ярлыками и не понятна. что именно непонятно? > Если это намёк, что я туда замечательно вписываюсь Автор цитаты - вписывается стопроцентно. Про тебя - не будем делать скоропалительных выводов :) > Я не обижусь. Мой жизненный опыт (отличная тема, спасибо ещё раз) подсказывает, что эта фраза оказывается ложью в 100% случаев. Подробнее в /74
#2882959/75 → /73 2017-09-11 19:43:51
@SolderStain
Да, только высказывание про "эту страну" подразумевало, что во *всех* остальных не так, т.е. заведомо ложное утверждение, опровергнутое примером @loz в /29. собственно он поэтому, полагаю, и не понял.
#2882959/76 → /46 2017-09-11 19:46:41
@SolderStain
> Только если он делает это в своём пространстве или с согласия автора идеи. мы уже выяснили, что понятие "своего пространства" - вопрос дискуссионный. > Так. И что? Если тебе дают такой сигнал, а ты продолжаешь, значит ты мудак или психопат. в том то и дело. мудакам (не психопатам, потому что в основном это с возрастом проходит) люди как могут подают сигналы. но они продолжают. > Нахождение на улице не является подходящим контекстом для высказываний С точки зрения кого? И насколько эта версия подтверждается реальностью? Это, статью за эксгибиционизм много где отменили? > Подходящим контекстом для высказывания замечаний по цвету волос является прямой запрос "как тебе мой новый цвет?". Т.е. пока эксгибиционист не спросит "как тебе мой хуй?" или "как вам мои ссука бля анеки с матом?" замечаний делать нельзя? > Последний абзац пропускаю т.к. он построен исходя из неверной трактовки А зря. Трактовка более чем верная.
#2882959/77 → /66 2017-09-11 19:55:17
@trapdoor
> получается, оно же Нет, не получается. Смешались кони, котята... Обсуждать чью-то цитату о цветах-котятах в публичном пространстве, с последующим развитием меты это весьма и весьма специфичный контекст. Просто так сюда подшить ирокеза и дверь не получится т.к. чтобы провести аналогию нужно столько же контекста, а не просто пара гротескных примеров. > за "мне не нравится получать цветы" никто не побъёт и не оскорбит. На счёт побьёт я конечно сомневаюсь (но не сильно, учитывая "традиционные ценности"), а вот оскорбление получить в ответ - легко могу себе представить и нисколько не удивлюсь если так и произойдёт. Кроме этих двух исходов есть ещё много разного, с разными последствиями, от обиды "ты меня не любишь" до публичной травли в духе "смотрите люди, какая она ебанутая. все любят, а она тут выпендривается". > тем более в этой стране. тем более в этой стране. P.S. "Сомневаюсь" и "удивлюсь" следует трактовать как оценки вероятности, а не эмоциональную окраску.
#2882959/78 → /74 2017-09-11 20:01:12
@trapdoor
Оценка в 100% это невероятно сильно. Либо качество выборки хромает.
#2882959/79 → /75 2017-09-11 20:03:37
@trapdoor
> Странный наезд на русских, как будто в других странах по-другому. = Не существует стран, с традициями, отличными от местных. > Странно, что в других странах может быть иначе? = В чём странность? В том, что могут быть страны, с традициями, отличными от местных? > В Нидерландах, которые выращивают и украшают дома цветами точно так же. В каких странах по-другому? = Есть страны с традициями, похожими на местные. (но это не добавляет новой информации и уж тем более не опровергает существование стран с другими традициями) > В каких странах по-другому? = Прошу пример, страны с другими традициями. > В тех, где не выращивают и не украшают? > она подразумевает, что есть страны, где традиции дарить цветы нет Именно так. Кроме того... > утверждение "в других странах точно так же" является проверяемо ложным. = Очень удивлюсь, если узнаю, что 1) во всех странах мира принято дарить цветы 2) есть люди, которые так считают. 1 и 2 мне кажутся настолько невероятными, что я даже не сочла нужным бежать за контрпримером. Тупо потому что стран в мире много и далеко не везде есть возможность выращивать или импортировать эти самые срезанные цветы. Однако с учётом глобализации я готова допустить, что это всего лишь вопрос распространённости цветочной индустрии, а значит и связанных с ней традиций. Но тут ещё есть такой момент, что одно дело покупать цветы домой или даже выращивать и совсем другое - таскаться с ними на свидании (при чём таскать букет скорее всего придётся женщине т.к. "настоящему мужику" идти с букетом зашквар). На этом думаю, что тему самих цветов можно закопать и перейти уже к более вкусной мете.
#2882959/80 → /76 2017-09-11 20:27:25
@SolderStain
> Обсуждать чью-то цитату о цветах-котятах в публичном пространстве, с последующим развитием меты это весьма и весьма специфичный контекст. Сама цитате не менее специфичный контекст. > Просто так сюда подшить ирокеза и дверь не получится т.к. чтобы провести аналогию нужно столько же контекста, а не просто пара гротескных примеров. Как не получится? А аналогия между цветами и котятами получается безо всяких контекстов. Несправедливенько. > а вот оскорбление получить в ответ в ответ на оскорбление? да, можно. просто есть граждане, которые не понимают разницы между "я не люблю цветов, извини" когда спросили (или выпала ситуация) и публичными воплями про цветы и дохлых котят. почему-то означенные граждане не понимают, _почему такая неадекватная реакция_ на махуяр на башке, говно под дверью или _ценное замечание_ "я не буду есть ваш суп, он похож на блевотину". Ведь это ИХ личное пространство, ИХ личное мнение, как можно? > от обиды "ты меня не любишь" до публичной травли в духе "смотрите люди, какая она ебанутая. все любят, а она тут выпендривается". лично встречал не раз и в прямом виде (барышни не любили цветы вообще), и в сокращённом варианте (барышни не любили конкретные цветы - розы-мимозы-тюльпаны). пострадавших нет. никто никого не оскорблял, в подарки были внесены коррективы. страна - Россия. > тем более в этой стране. тем более в этой стране. Обычно взрослые люди в подобных ситуациях анализируют и свои поступки в том числе. Малолетние дебилы мгновенно ищут виноватых на стороне, повышая ставки до всего человечества ну или до национальности. (Ты сказала не обидишься. Уверен, что соврала, но рискну). Ну такая традиция у подростков, из особенностей подросткового мировосприятия.
#2882959/81 → /78 2017-09-11 20:28:03
@SolderStain
(пожимает плечами) чем богаты.
#2882959/82 → /79 2017-09-11 20:28:28
@trapdoor
> мы уже выяснили, что понятие "своего пространства" — вопрос дискуссионный. Выясняли, да не выяснили. Возможно сюда ворвётся Солнцеликий и скажет что чем является и где какие правила применяются. В качестве альтернативной демонстрации я могла бы кинуть BL или D, но тогда обсуждения не получится. Ещё есть вариант с твоей стороны: ты добавишь свой пост в коллекцию, перечисляемую по адресу https://juick.com/trapdoor или по аналогичной команде бота. Это было бы прямой демонстрацией того, что *все* коллекции являются публичными и доступными для участников, но, как выше справедливо было замечено, доступ у всех разных. Таким образом если определить "своё пространство" пользователя как множество документов, к которым пользователь имеет исключительные права, например удаление.
#2882959/83 → /77 2017-09-11 20:35:44
@SolderStain
стоп, не надо флейма. меня интересует ровно два момента. > (но это не добавляет новой информации и уж тем более не опровергает существование стран с другими традициями) это опровергает претензию к русским. зачем заминать этот вопрос - неясно. у меня богатый опыт участия в зафлеймленных дискуссиях, я всё равно этот вопрос не упущу. итак, претензия "к этой стране" - комментарии будут? второй вопрос - из факта существования где-то традиций (не дарить цветов, выносить покойников боком, жрать убитых врагов, татуировать кожу, калечить девочкам стопу, вырезать клитор, нюхать табак, готовить индейку, придумать что-то ещё) как следует оправданность аналогичных действий?
#2882959/84 → /80 2017-09-11 20:36:41
@trapdoor
> С точки зрения кого? С точки зрения получателя конечно же, если это ещё не очевидно. Потому что сферический эксгибиционист в тёмном вакууме космоса может заголяться сколько ему вздумается. Это вроде бы тоже было очевидно...
#2882959/85 → /77 2017-09-11 20:39:21
@trapdoor
> это опровергает претензию к русским Исходный пост был про реакцию иностранных женщин на [поведение] русских мужчин. Если бы пост был про голландских мужчин, цитата бы относилась к ним. Каким образом упоминание ещё одной страны указывает на то, что "везде так". Нет, оно конечно свидетельствует, но не более того. Собственно суть претензии была не к цветам, дама выразила сожаление, и это проходит через весь пост, что женщину редко вообще о чём то спрашивают, ведь есть же "традиции". > итак, претензия "к этой стране" — комментарии будут? Если развернёшь в полноценное и самостоятельное предложение. Пока я не поняла на что именно тут надо дать комментарии. > из факта существования где-то традиций как следует оправданность аналогичных действий? Мне тоже это не понятно. Индивидуальный подход с более персональными подарками будет иметь больший успех, только для этого надо тратить ресурсы чтобы узнать у самого объекта одаривания, а не полагаться на дефолты. Хотя я их могу понять. В нашей культуре можно легко нарваться на "ты, что тупой? не знаешь, чего женщине дарить?".
#2882959/86 → /84 2017-09-11 20:51:24
@SolderStain
> Выясняли, да не выяснили. И не выясним. Потому что понятие "личного дневника" неконкретное и сильно зависит от точки зрения, и тут у меня козырь: я спокойно "закрываюсь" жаббером, в котором такого понятия нет. С такой точки зрения вебморда опциональна. Это не "военная хитрость", это так и есть: бинарность жуйка даёт все основания считать любую из ипостасей основной, с соответствующей терминологией. > В качестве альтернативной демонстрации я могла бы кинуть BL или D, но тогда обсуждения не получится. с точки зрения жаббера ситуация не изменится. дневников по-прежнему не появится. А "посты", которые в вебмордовой ипостаси исчезнут, ровно как и обычные сообщения останутся. > Ещё есть вариант с твоей стороны: ты добавишь свой пост в коллекцию, перечисляемую по адресу https://juick.com/trapdoor не поможет. "коллекция" существует только в твоём вооб... в терминологии вебмоды, я кагбе вообще могу не иметь браузера сиречь средств проверки. Ещё раз: жуйк может работать с отваленой вебмордой. или отваленым xmpp. не существует критерия, по которому я могу признать существования понятия "личного блога" по необходимости. с исключительными правами ровно то же самое: удаление сообщения происходит только в вебморде. а блокировка адресата есть и в жаббере. нет признаков "личного дневника" в xmpp.
#2882959/87 → /83 2017-09-11 20:51:26
@trapdoor
> не существует критерия, по которому я могу признать существования понятия "личного блога" по необходимости Есть идентичность, есть привязанные к ней посты, есть привязанные к постам комментарии. Если это не блог, то давай своё определение блога. Если я закрою доступ к постам, эта тройка станет блогом или нет? Livejournal это блог? Там ведь тоже есть (или был) XMPP интерфейс.
#2882959/88 → /87 2017-09-11 20:56:24
@SolderStain
> Исходный пост был про реакцию иностранных женщин на [поведение] русских мужчин. т.е. ветка "русские мужчины за каким-то хером дарят цветы" -- "в этой стране бьют морды за причёску" целиком оттуда? > Собственно суть претензии была не к цветам, дама выразила сожаление, и это проходит через весь пост, что женщину редко вообще о чём то спрашивают, ведь есть же "традиции". как из аналогии с дохлым котёнком получить вот это написанное выше - не понимаю. Это основной вопрос. Хм. А эта дама она в единственном экземпляре такая особенная, или речь идёт о другой традиции? Если да, и она такая вся продвинутая - нахрена этот бутор с дохлыми котятами? Недостаточно продвинутая расписать что как? Если традиция, с какого перепугу её традиция должна быть круче? Она сама-то изучила и выполняет традиции партнера, или это игра в одни ворота? Это так, на добивку, можно не развивать. > Если развернёшь в полноценное и самостоятельное предложение. Пока я не поняла на что именно тут надо дать комментарии. Из частного сообщения на форуме была выстроена ветка, по которой ясно, что именно у русских варварские традиции - от дарить дохлых котят до бить морду за причёску, и нигде больше такого нет. Хочется аргументов или признания, что это ложь. > Индивидуальный подход с более персональными подарками будет иметь больший успех, только для этого надо тратить ресурсы чтобы узнать у самого объекта одаривания, а не полагаться на дефолты. Т.е. на дефолт "нужен подарок" полагаться за каким-то лядом надо, а на дефолт что именно дарить - не надо? Тут играем - тут не играем, а тут я рыбу заворачивал? https://www.youtube.com/watch?v=JsG94qngMNU > Хотя я их могу понять. В нашей культуре можно легко нарваться на "ты, что тупой? не знаешь, чего женщине дарить?" Есть доказательства, что в других культурах этого гарантированно нет?
#2882959/89 → /87 2017-09-11 21:17:26
@SolderStain
> Есть идентичность, есть привязанные к ней посты, есть привязанные к постам комментарии. Если это не блог, то давай своё определение блога. Без понятия. Нахрена мне нужно понятие блога? Я им не собираюсь оперировать. > Если я закрою доступ к постам, эта тройка станет блогом или нет? Доступ к постам ты не закроешь - жаббер клиент этого не умеет. Но блокировать сообщения от пользователя - умеет, со всеми вытекающими: ты не можешь отвечать на ВСЕ посты заблокированного пользователя, заблокированный пользователь не может отвечать напрямую на ВСЕ твои посты, как это связано с персональным блогом? да никак. > Livejournal это блог? насколько применимы юриди... рассуждения о LJ к жуйку?
#2882959/90 → /88 2017-09-11 21:22:54
@trapdoor
> т.е. ветка "русские мужчины за каким-то хером дарят цветы" -- "в этой стране бьют морды за причёску" целиком оттуда? Нет. В этой цитате сразу две(три) ошибки. Оттуда ровно то, что было процитировано. Откуда "бьют морды" видно выше. Подразумеваемая связка (--) тоже выглядит странно. > как из аналогии с дохлым котёнком получить вот это написанное выше - не понимаю. Загуглив цитату. > Если традиция, с какого перепугу её традиция должна быть круче? Если её традиция "спрашивать", а местная традиция "дефолтится" - то можно наверно прикинуть последствия распространения одной и другой традиции на бОльшие популяции. Ты вот там приводил уже список, из него все традиции равны между собой и с местными или всё же можно как-то определить "крутость"? > Она сама-то изучила и выполняет традиции партнера, или это игра в одни ворота? Все ли традиции достойны того, чтобы им следовать?
#2882959/91 → /89 2017-09-11 21:28:49
@belsnickel
Мне нравится оп-пост. Всегда покупаю в подарок цветы в горшках или пауков в террариумах. Или вместе.
#2882959/92 2017-09-11 21:31:01
@trapdoor
> Без понятия. Нахрена мне нужно понятие блога? Я им не собираюсь оперировать. С того, что безотносительно того, через что ты смотришь, в домене juick.com размещён сервис микроблогов: https://juick.com/help/index
#2882959/93 → /90 2017-09-11 21:40:28
@SolderStain
> Оттуда ровно то, что было процитировано. ОК, т.е. от авторства дальнейших измышлений ты не отказываешься? > Подразумеваемая связка (--) тоже выглядит странно. В смысле? эту последовательность излагала не ты, а кто-то от твоего имени? > Загуглив цитату. ОК. загуглил. Ничего подобного не наблюдаю. Связи с дальнейшими нападками на русских тем более. > Если её традиция "спрашивать", а местная традиция "дефолтится" - то можно наверно прикинуть последствия распространения одной и другой традиции на бОльшие популяции. В смысле если в самая распространённая традиция - пригнать баранов отцу девушки, к француженке так и надо? > Ты вот там приводил уже список, из него все традиции равны между собой и с местными или всё же можно как-то определить "крутость"? какая немыслимая головоломка... как жеж определить-то? > Все ли традиции достойны того, чтобы им следовать? (судорожно перечитывает https://daily.afisha.ru/relationship/6714-inostranki-ob-otnosheniyah-s-russkimi-muzhchinami-shest-otkrovennyh-istoriy/) не вижу, где автор задаётся этим вопросом. ты уверена, что она вообще над этим задумывалась? Я так думаю дальше дохлых котят дело не пошло.
#2882959/94 → /91 2017-09-11 21:53:00
@SolderStain
мда, определённо слово похоже. и что?
#2882959/95 → /93 2017-09-11 21:55:28
@trapdoor
> В смысле если в самая распространённая традиция — пригнать баранов отцу девушки, к француженке так и надо? В смысле если самой распространённой традицией будет "спросить", то мир станет лучше. > ОК, т.е. от авторства дальнейших измышлений ты не отказываешься? > не вижу, где автор задаётся этим вопросом. > ОК. загуглил. Ничего подобного не наблюдаю. Ты ответ в три захода писал или специально крутишь? На этой странице (во всяком случае в вебе) есть исчерпывающий архив кто когда что писал. > Если традиция, с какого перепугу её традиция должна быть круче? > какая немыслимая головоломка... как жеж определить-то? Так ты имеешь способ для сравнения традиций или нет? Если вторая цитата это сарказм, то она вступает в противоречие с первой т.к. тебе известен способ их сравнить. Но ты этого не делаешь, а пишешь, как если бы такого способа не было. Для чего?
#2882959/96 → /94 2017-09-12 06:44:07
@trapdoor
> Связи с дальнейшими нападками на русских тем более. Связь появилась в /20, когда была дана сравнительная оценка "русские менее ебанутые, чем нерусские". В её поддержку были приведены некоторые аргументы, к истинности которых у меня есть вопросы.
#2882959/97 → /94 2017-09-12 06:47:45
@trapdoor
То, что это была бы хорошая наглядная и конкретная иллюстрация к основному вопросу. Я не понимаю почему ты так от этого всего открещиваешься и хочешь соскочить на гипотетические ситуации и личный опыт. Формат блога подразумевает наличие как минимум двух частей - идентичности и коллекции постов. Там, где появляется идентичность, появляется субъектность. Поэтому нельзя уже ударяться в солипсизм вида "у меня появляются буквы на экране, а за пределами этого контакта в жабер-клиенте ничего не существует". Собственно поэтому тут существуют и глобальные правила, что ты тут не один. А раз ты не один, то следует думать и о других участниках, делаешь что-то, что на них влияет. Возвращаясь к примеру, если человек пишет пост, а к нему в ответы приходит другой и пишет что-то, что не соответствует желаемогу автором формату общения, он имеет возможность и полное право тереть и банить. Поэтому, если постящий ответы хочет продолжать общение с автором, ему следует не просто работать как с лулзовыжималкой (что в принципе не этично), а надо всё же узнавать или хотя бы детектить желаемый формат и следовать ему. Таким образом, если ты даёшь оценку или совет не утрудившись проверить наличие запроса, ты становишься мудаком. Поэтому "в силу отсутствия толерантности и механизма мягкой маргинализации у нас запросто могут высказать как есть" я считаю признаком большей ебанутости местных, а не меньшим.
#2882959/98 → /95 2017-09-12 07:03:01
@SolderStain
> В смысле если самой распространённой традицией будет "спросить", то мир станет лучше. Не вижу оснований для подобного утверждения. Даже если оставить в стороне вопрос о происхождении и смысле традиций: тем, кто им следует - и сейчас всё хорошо и понятно. Взрослым гражданам, которые умеют не только ждать вопросов, но и что-то сообщать - тоже. Остаётся подмножество малолетних дебилов, которые страдают от того, что об их предпочтениях не догадались. Мир "станет лучше" в случае, если новая традиция "спрашивать" будет удобна не только малолетним дебилам, но и всем из других категорий. Но самая большая категория - соблюдающих традиции, уже выбрала оптимальный для себя вариант. Так что мир лучше - очевидно - не станет. > Ты ответ в три захода писал или специально крутишь? Нормальные вопросы. Ты о чём? > Так ты имеешь способ для сравнения традиций или нет? Смотри внимательно: там стоит "если". > Если вторая цитата это сарказм, то она вступает в противоречие с первой т.к. тебе известен способ их сравнить. На ветку "противоречие" мы попадаем, если условие выполняется. Сарказм направлен не на сравнение традиций вообще. Скорее речь о стратегиях. Вопрос стоит поиначе: как так получилось, что из нескольких стратегий автор выбрала ЕДИНСТВЕННУЮ стратегию нерабочую в плане отношений, приводящую к разочарованию. И почему эту стратегию считаешь годной ты, да ещё делая далекоидущие выводы на широкий круг лиц по национальному признаку.
#2882959/99 → /96 2017-09-12 08:26:36
@SolderStain
> русские менее ебанутые, чем нерусские больше ебанутых (это утверждалось) != более ебанутые. опять же ранее утверждалось что ебанутые именно русские, далее эта тема получила развитие, а с аргументацией тоже всё плохо.
#2882959/100 → /97 2017-09-12 08:36:13
@trapdoor
>> Ты ответ в три захода писал или специально крутишь? На этой странице (во всяком случае в вебе) есть исчерпывающий архив кто когда что писал. > Нормальные вопросы. Ты о чём? "О чём" написано в продолжении, не попавшем в цитату. > Смотри внимательно: там стоит "если". На что это влияет? Сама практика интересоваться партнёром ценна безотносительно того, является ли это традицией или нет. > Взрослым гражданам, которые умеют не только ждать вопросов, но и что-то сообщать - тоже. Это уже другая сторона вопроса. Я допускаю, что тебе интересней говорить про неё, но оригинал всё же не про неё: > Стоит узнать человека, прежде чем делать подарки: например, я люблю шоколад, принеси мне шоколад, если ты так хочешь меня порадовать. И до этого: > Но я не люблю такие сюрпризы, хороший сюрприз — это когда человек соотносит свой подарок с твоей жизнью и желаниями. А внезапно повезти меня в Бангкок, заставив все отложить, — это неуважение к моим планам. Что там было на самом деле и когда какие запросы были озвучены у нас нет информации и я не считаю, что в таких условиях это стоит обсуждать.
#2882959/101 → /99 2017-09-12 08:45:39
@trapdoor
Кажется я наконец догнала объяснение из /22. Ты говоришь о том, что при случайной встрече ты скорее нарвёшься на ебанутого чем в этой стране т.к. для них там есть зоопарки. Так?
#2882959/102 → /100 2017-09-12 08:56:24
@SolderStain
> Сама практика интересоваться партнёром ценна безотносительно того, является ли это традицией или нет. И в качестве примера тётя демонстрирует поведение обратное. Вместо поинтересоваться партнёром она ожидает, что партнёр будет интересоваться ей. Это демонстрация эгоизма и (в плане стратегии) предельного дебилизма. Специально для людей с проблемами в личностном плане есть традиции, которые позволяют формализовать этапы развития отношений, но их она высмеивает, предпочитая в центр вселенной ставить свои собсвенные заёбы. Ты пытаешься представить, что у неё такая традиция - я спрашиваю, тогда почему одна традиция должна быть лучше другой? Ты пытаешься представить, что это особенность русских - дарить цветы и в более широком плане - не интересоваться мнением партнёра и вообще крайняя агрессивность к чужому мнению. Я намекаю на то, что дарение цветов - совершенно не только русская традиция, что основным мотивом агрессии является не нетрадиционные предпочтения, а преимущественно агрессивная подача своих предпочтений. > Стоит узнать человека, прежде чем делать подарки: например, я люблю шоколад, принеси мне шоколад, если ты так хочешь меня порадовать. Это так. И более того, если бы дело ограничилось только этим, дискуссии бы не было. Но сказано было и другое, и вытащила в цитату ты именно это - про дохлых котят. > Но я не люблю такие сюрпризы, хороший сюрприз — это когда человек соотносит свой подарок с твоей жизнью и желаниями. А внезапно повезти меня в Бангкок, заставив все отложить, — это неуважение к моим планам. Ждём прохладных историй о мерзких русских традициях возить тёток в Бангкок.
#2882959/103 → /101 2017-09-12 09:01:26
@SolderStain
Скорее - если бы там жил. Ну или знал местные традиции - очень хорошо. Потому что в чужой стране непонятно, вот то что ты наблюдаешь - это такой ебанутый гражданин или возможно тут традиция такая.
#2882959/104 → /102 2017-09-12 09:33:26
@SolderStain
мне кажется я отвечал на это сообщение (
#2882959/105 → /86 2017-09-12 09:34:37
@trapdoor
> И в качестве примера тётя демонстрирует поведение обратное. И прямо на месте линчует негра. > Вместо поинтересоваться партнёром она ожидает, что партнёр будет интересоваться ей. В оригинале нет информации чтобы сделать такой вывод. Может действительно ожидает, а может ей на каждом свидании приносили по букету, возможно даже против её высказанных пожеланий. > Ты пытаешься представить, что у неё такая традиция — я спрашиваю, тогда почему одна традиция должна быть лучше другой? Но она не "такая". И проблем с определением какая из традиций у тебя тоже нет, как видно ниже. > вытащила в цитату ты именно это — про дохлых котят. Каюсь, люблю набросить...
#2882959/106 → /103 2017-09-12 09:37:43
@SolderStain
> И прямо на месте линчует негра. как так можно? всего лишь пачкает русского. > В оригинале нет информации чтобы сделать такой вывод. В оригинале нет информации, чтобы предположить обратное. А вот про дохлых котят - есть. И про то, что "партнёр должен" - тоже. > Но она не "такая". О том и речь, за традицию спрятаться не удастся. > И проблем с определением какая из традиций у тебя тоже нет, как видно ниже. Нет конечно. Несколько критериев, разные результаты, все дела. Только это не имеет отношения к делу. > Каюсь, люблю набросить... ...люби и лопатой помахать :)
#2882959/107 → /106 2017-09-12 09:43:25
@trapdoor
Если гражданин следует ебанутой традиции, то он становится ебанатом. Как показано в /84 ебанутые традиции действительно существуют и мы вроде как обладаем инструментами для определения степеней и их сравнения.
#2882959/108 → /104 2017-09-12 09:43:46
@trapdoor
>> Но она не "такая". > О том и речь, за традицию спрятаться не удастся. Так не о том же. Ты определяешь позицию иностранок как "партнёр должен", используя котят как свидетельство и при этом отбрасывая весь остальной текст. Но ведь в нём как раз и рассматривается мысль о том, что важнее чем партнёр являются самые разные вещи (долг, традиции, настроение, личные хотелки) и последствия такого перекоса.
#2882959/109 → /107 2017-09-12 09:55:05
@SolderStain
> Если гражданин следует ебанутой традиции, то он становится ебанатом. В моей терминологии ебанутый - это не следующий традиции и активно продвигающий свою альтернативу выше традиции. Другими словами в моей терминологии ебанутых традиций не бывает. > Как показано в /84 ебанутые традиции действительно существуют Там показано то, что показано: традиции в одной культуре могут быть неприемлемыми в другой, т.е. речь о границах применимости и об относительности. О том, что если ты пришёл на деловую встречу в костюме масая - ты дебил. а может масай. если не масай - то дебил. но если не масай, а в той же культуре на дружескую вечеринку - оригинальный чел. > и мы вроде как обладаем инструментами для определения степеней и их сравнени инструменты нам запретить вообще никто не может. вопрос об эффективности, целесообразности и границах применения.
#2882959/110 → /108 2017-09-12 09:55:17
@trapdoor
Судя по оригинальному тексту, в Ирландии: > А еще здесь часто дарят цветы. В Ирландии так никто не делает, нам это не очень понятно.
#2882959/111 → /29 2017-09-12 09:56:34
@trapdoor
> В моей терминологии ебанутый — это не следующий традиции и активно продвигающий свою альтернативу выше традиции. Родители не желающие подвергать генитальной мутиляции своих детей - ебанутые? Ну что-то так себе позиция...
#2882959/112 → /110 2017-09-12 09:58:00
@SolderStain
> Так не о том же. именно об этом. > Ты определяешь позицию иностранок как "партнёр должен" я определяю позицию конкретной тёти как "партнёр должен". я всегда определяю позицию, не включающую "я могу спросить, попросить, сказать" именно так, независимо от пола, национальности, вероисповедания. > Но ведь в нём как раз и рассматривается мысль о том, что важнее чем партнёр являются самые разные вещи например свои заёбы.
#2882959/113 → /109 2017-09-12 10:00:48
@SolderStain
да, в той традиции - да. в чём несложно убедиться методами опроса. можно ли менять устаревающие, вредные традиции? да, конечно. но как несложно догадаться, малолетние дебилы это делают исключительно дебильными методами, в чём (естественно) виноват кто угодно, только не они сами.
#2882959/114 → /112 2017-09-12 10:03:10
@trapdoor
Отлично. Допустим обе стороны используют позицию "мои заёбы важнее, чем партнёр". Мне кажется это только ещё сильнее свидетельствует против того, что такой стратегии следует придерживаться.
#2882959/115 → /113 2017-09-12 10:03:56
@trapdoor
> но как несложно догадаться, малолетние дебилы Кто именно в этом выражении является малолетним дебилом? > это делают исключительно дебильными методами В чём заключаются подразумеваемы методы?
#2882959/116 → /114 2017-09-12 10:05:46
@SolderStain
> Допустим обе стороны используют позицию "мои заёбы важнее, чем партнёр". в таком случае мы имеем дело с двумя малолетними дебилами. так бывает. и даже (что на первый взгляд странно) достаточно долго. но это отдельный разговор
#2882959/117 → /115 2017-09-12 10:05:57
@SolderStain
> Кто именно в этом выражении является малолетним дебилом? это несложно, как правило чуть ли не каждый спешит ему об этом вербально или невербально сообщить. > В чём заключаются подразумеваемы методы? заранее неизвестно, у малолетних дебилов богатая фантазия. но можно судить по производимому эффекту. если эффект заключается в том, что малолетнему дебилу часто и возрастающей настойчивостью рассказывают всеми доступными способами, что он дебил, а сам он начинает с возрастающей громкостью рассказывать какие его окружают неправильные уроды (в масштабе школы, страны, планеты или вселенной) - методы, которыми он этого добивается и есть дебильные. В толерантном обществе те же действия могут производить другой эффект: у гражданина появляются единомышленники, некая деятельность, иногда даже успешно монетизируемая. и речь идёт уже о субкультуре. правда заслуги граждан в этом нет, и кроме положительного эффекта (менее болезненная социализация) возникает вредный: гражданин начинает верить в эффективность своего поведения, возникает иллюзия.
#2882959/118 → /116 2017-09-12 10:14:52
@trapdoor
Какие есть не-дебильные способы менять традиции?
#2882959/119 → /118 2017-09-12 10:24:49
@SolderStain
естественно.
#2882959/120 → /119 2017-09-12 10:25:46
@trapdoor
А конкретней? Что естественно делать дочерям родителей, практикующих генитальную мутиляцию?
#2882959/121 → /120 2017-09-12 10:27:42
@trapdoor
Что естественно делать людям, желающим носить любой цвет волос и не получать за это в лицо?
#2882959/122 → /120 2017-09-12 10:28:49
@SolderStain
в индивидуальном порядке - аргументированное уклонение. в паре - согласованное изменение/замена. в обществе - законодательно
#2882959/123 → /121 2017-09-12 10:28:55
@SolderStain
я правильно понимаю, что вопрос перерос в "как мне послать нахуй всех, а мне за это ничего не было"?
#2882959/124 → /122 2017-09-12 10:30:06
@trapdoor
Так ты сам сказал, что есть какой-то "естественный" способ, которым можно пользоваться для изменения не устраивающих традиций. Является ли он так же и способом безвозмездного посылания я не знаю...
#2882959/125 → /124 2017-09-12 10:32:10
@trapdoor
Аргументированное? "А не охуел ли ты лезть со скальпелем к чужому телу?" считается достаточной аргументацией?
#2882959/126 → /123 2017-09-12 10:33:01
@SolderStain
ну решай сама - критерии у тебя есть. посмотреть на результат.
#2882959/127 → /126 2017-09-12 10:35:35
@trapdoor
Какую вообще аргументацию может предоставить трёхлетний ребёнок? О каком согласовании может идти речь, если женщина является вещью и не обладает субъектностью? Кто должен продвигать законы, если большинство либо заинтересновано в status quo, либо не имеет возможности отстаивать свою позицию? Нет, это фигня какая-то, а не способ.
#2882959/128 → /123 2017-09-12 10:39:20
@SolderStain
самый естественный и эффективный - законодательно. если традиция общественно опасна, вредна и т.д. - самый способ. что не мешает пытаться уклониться от выполнения лично.
#2882959/129 → /125 2017-09-12 10:42:37
@SolderStain
> Какую вообще аргументацию может предоставить трёхлетний ребёнок? > О каком согласовании может идти речь, если женщина является вещью и не обладает субъектностью? > Кто должен продвигать законы, если большинство либо заинтересновано в status quo, либо не имеет возможности отстаивать свою позицию? Флейм сейчас это эмоции или расчёт утопить тему? Ну ОК, твоя взяла. Нужно бегать с визгами про тупых соотечественников, все кругом ебанутые я одна на белом коне красивая. ветра в спину.
#2882959/130 → /128 2017-09-12 10:47:56
@trapdoor
Я просто применила предлагаемые тобой способы на конкретный кейс. Получилась фигня.
#2882959/131 → /130 2017-09-12 10:48:51
@SolderStain
какой конкретный кейс? трёхлетний ребёнок хочет красить волосы в любой цвет а большинство не хочет проводить это законодательно?
#2882959/132 → /131 2017-09-12 10:50:36
@trapdoor
Который в /121. Вообще я заметила, что ты постоянно хочешь ослабить мою позицию, вместо того, чтобы усилить и разбить даже усиленную. Это очень напрягает потому что даже плохая аргументация за хорошую позицию не сделает её плохой.
#2882959/133 → /132 2017-09-12 10:55:31
@SolderStain
ну ты же взрослая девочка, если помочь отсеять кривые варианты, в *реальной* ситуации сможешь выбрать приемлемый? или есть иллюзия что неизвестный хер с горы не зная конкретики выкатит мегарешение?
#2882959/134 → /133 2017-09-12 10:59:27
@SolderStain
какое отношение лично ты имеешь к /121 ?
#2882959/135 → /133 2017-09-12 11:10:44
@trapdoor
Какое это отношение имеет к валидности "естественного" метода? Как ещё мне оценить ожидаемые последствия его применения на своих кейсах?
#2882959/136 → /135 2017-09-12 11:18:39
@SolderStain
очевидно прогнать ситуацию, которую ты не знаешь вообще, т.е. совсем. это лучший вариант, все так и делают.
#2882959/137 → /136 2017-09-12 11:20:49
@SolderStain
где-то даже была научная работа "как проверить действенность метода, мысленно применив его к неизвестной хуйне, вычитанной в газете" или как-то так... вспомню - напишу.
#2882959/138 → /137 2017-09-12 11:25:12
@trapdoor
Да-да. Так и называется: мысленный эксперимент.
#2882959/139 → /138 2017-09-12 11:40:06
@SolderStain
точно. главное в нём не понимать о чём речь, иначе неудачный будет
#2882959/140 → /139 2017-09-12 13:09:46
@Radsva
я не люблю дарить срезанные цветы. И я русский. Что со мной не так?
#2882959/141 2017-09-13 10:23:38
@trapdoor
Ты не встречаешься с француженками.
#2882959/142 → /141 2017-09-13 10:43:42
@Radsva
не. не встречаюсь:)
#2882959/143 → /142 2017-09-13 10:46:33