Короче, то что делает @vt с жуечкой, простительной некомпетентностью в области CSS уже нельзя объяснить. Я про то как _открыть почитать все псто с комментами_. Это - основная операция в социалочках. Нельзя заставлять юзера прицеливаться в серое на белом, которое вдали от основного текста, не подчеркнуто, мелко и ничем не примечательно. Иконка "глаз" в UI означает "watch" (следить), а никак не воображаемое автором "посмотреть". Промелькнуло "в контактике то же самое", так вроде в контактике большой серый прямоугольник на всю ширину ("читать все 123 комментария"). Конечно, жуйк слишком маленький проект для такого серьезного диагноза как "погружение в БАО", но любой путь начинается с первого шага. Блин, шо происходит, @vt? Что у тебя случилось? Все ли у тебя хорошо?
2017-10-23 13:22:17

Участники:
@vt - 43, @Renha - 32, @SannySanoff - 31, @qnikst - 15, @lurker - 10, @killy - 8, @akastargazer - 6, @lex2d - 2, @agr - 2, @Irsi - 2, @postpalka - 1, @matero - 1, @Ilya-S-Zharskiy - 1

@lurker
Большое Акционерное Общество?
#2886999/1 2017-10-23 13:29:59
@Ilya-S-Zharskiy
Бездна анальной оккупации @vt продал жуйк евреям-геям
#2886999/2 → /1 2017-10-23 13:32:08
@vt
Мы с @killy обсуждали это неделю, еще сутки хуярили код, а ты опять насрал простыню нахуй не нужной демагогии
#2886999/3 2017-10-23 13:33:35
@lurker
ну как бы нет ни одного чувака кроме вас с килли, которому нравится поведение ссылки коммент
#2886999/4 → /3 2017-10-23 13:46:58
@killy
Мне тоже не нравится.
#2886999/5 → /4 2017-10-23 13:47:15
@SannySanoff
Я тебе говорю про конкретно ссылку на открытие псто с каментами, а ты *прибедняешься* про какие-то сутки! Сутки ты делал всё новое что сделал: верстал ЦСС итп. Про это вот у меня ни слова нету, есть только про ссылку на открытие псто, переставить которую 5 минут включая редеплой.
#2886999/6 → /3 2017-10-23 13:47:55
@killy
Но я пока не вижу варианта, который устроит всех.
#2886999/7 → /5 2017-10-23 13:48:17
@vt
Мне тоже не нравится, но если кому-то интересно он может это обсуждать а не строчить пафосные простыни
#2886999/8 → /4 2017-10-23 13:48:21
@lurker
чсгря в вебморде твиттера то же дерьмо. видимо там вт и вдохновился
#2886999/9 → /5 2017-10-23 13:48:50
@SannySanoff
в морде твитора иконка сообщение (облачко) с цифрой (по крайней мере в телефоне) - это понятно, ну разве что мелко выглядит.
#2886999/10 → /9 2017-10-23 13:49:35
@lurker
там облачко с цифрой открывает форму комента. а список коментов по клику на дату твита
#2886999/11 → /10 2017-10-23 13:50:19
@vt
Половина пользователей ничего не заметила ибо всегда тыкала в дату
#2886999/12 → /4 2017-10-23 13:50:28
@vt
Кроме цсс ещё дохуя чего менялось и ещё будет меняться, какого хуя я должен перед тобой отчитываться?
#2886999/13 → /6 2017-10-23 13:51:49
@Renha
ну правда, перенесите число комментов к глазу справа, в ту же ссылку, а у "комментировать" число отберите.
#2886999/14 → /3 2017-10-23 13:52:27
@Renha
потому что "Комментировать (13)" это вообще по-русски как прочитать?
#2886999/15 → /14 2017-10-23 13:52:58
@vt
Комментировать скорее всего будет подгружать комменты как у всех
#2886999/16 → /14 2017-10-23 13:53:29
@Renha
мне не нравится что в её названии есть какие-то непонятные цифры
#2886999/17 → /4 2017-10-23 13:54:11
@vt
Расскажи как сделать число внутри свг
#2886999/18 → /17 2017-10-23 13:54:38
@qnikst
у @vt миссия выгнать с жуйка красноглазых долбаебов (или как это звучит), сейчас в почете народ типа @Irsi. Кстати получается весьма успешно.
#2886999/19 2017-10-23 13:55:13
@Renha
я давно это делал, но вообще в свг добавляешь изначально в резакторе пустую строку, а из джаваскрипта до неё по DOM добираешься и меняешь
#2886999/20 → /18 2017-10-23 13:55:37
@Renha
*редакторе
#2886999/21 → /20 2017-10-23 13:55:53
@Renha
можно не пустую а с ноликом
#2886999/22 → /21 2017-10-23 13:56:07
@lurker
в свг есть тег для текста
#2886999/23 → /18 2017-10-23 13:57:20
@lurker
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/SVG/Element/text
#2886999/24 → /23 2017-10-23 13:57:48
@vt
А перестать вести себя как долбоеб красноглазик не в силах, да. Вот к чему эта простыня санни тут?
#2886999/25 → /19 2017-10-23 13:58:51
@killy
Вот это мне не нравится.
#2886999/26 → /16 2017-10-23 13:59:43
@Renha
Его блог же, хочет и простынит
#2886999/27 → /25 2017-10-23 14:00:32
@vt
Мне не нравится то что надо делать это через еблю с селекторами, или встраивать реакт, а если его встраивать то ещё на месяц делов
#2886999/28 → /26 2017-10-23 14:01:10
@vt
Он от меня каких-то ответов хочет
#2886999/29 → /27 2017-10-23 14:02:17
@SannySanoff
Конструктивно предлагаю пару вариантов с минимальной болью. По всем параметрам лучше чем тот "компромисс" (чего с чем? говна с говном?) чем ты утвердил. Заметь три точки, которые люди не зря придумали.
#2886999/30 → /8 2017-10-23 14:05:29
@killy
Мне не нравится, что пользоваться этим будет нельзя. Если мы хотим сохранить активные обсуждения в тредах, то твиттер, фейсбук и прочие тут плохие ориентиры. А если искать подходящий ориентир, то можно наткнуться на реддит.
#2886999/31 → /28 2017-10-23 14:05:32
@vt
А что там на реддите?
#2886999/32 → /31 2017-10-23 14:06:06
@SannySanoff
У тебя наверно и подтверждающая телеметрия/статистика есть?
#2886999/33 → /12 2017-10-23 14:06:18
@SannySanoff
Потому что у тебя отсутствует понимание юзабилити, а у меня немножко еще есть.
#2886999/34 → /13 2017-10-23 14:07:09
@vt
Блять пиздец, иди нахуй ещё раз, юзабилити жа все видели, брехло
#2886999/35 → /34 2017-10-23 14:08:00
@SannySanoff
Моя простыня возбудила здесь диалог, диалог возбудил мое конструктивное предложение, о котором ты соизволил попросить.
#2886999/36 → /25 2017-10-23 14:08:28
@Renha
Ааааа
#2886999/37 → /34 2017-10-23 14:08:41
@SannySanoff
Бро, кончай мне тыкать JA, ты навалял фигню которая аффектит всех пользователей, а не только субсет.
#2886999/38 → /35 2017-10-23 14:09:08
@Renha
С минимальной болью это я предлагаю - перенести циферки
#2886999/39 → /30 2017-10-23 14:09:36
@vt
К дате? Ну здорово
#2886999/40 → /39 2017-10-23 14:14:02
@vt
Минимальная боль - это открывать тред кликом по всему сообщению, это в любом случае нужно
#2886999/41 → /40 2017-10-23 14:14:46
@SannySanoff
Нет ты: > если кому-то интересно он может это обсуждать Я обсудил в /0, дал конструктивное замечание в /30, и обличаю какой-то бред типа: > надо делать это через еблю с селекторами, или встраивать реакт > сделать число внутри свг Ты ударился? Что это за бредятина? Как ты докатился до svg, до реакта итп в приложении, которое имеет все половые признаки web 1.0?
#2886999/42 → /29 2017-10-23 14:15:49
@qnikst
будто в первый раз в мире, ты будешь пилить, а тебя будут ругать, а ты будешь пилить, а тебя будут ругать. Иногда по делу будут ругать, иногда нет, а помочь захочет 0.5-0.75 человека, а у тебя и так уже перевыполнение плана на 0.25 человека! Выругаться часто проще чем написать, особенно если есть подозрение, что предложение будет встречено в штыки. Мне, например, уже пофиг что сделаете, лишь бы что-нибудь сделали.
#2886999/43 → /25 2017-10-23 14:16:40
@lex2d
Просто кто-то подержал в руках иос и вообразил себя специалистом по ui, а нам теперь этим пользоваться... Я уж начал подумывать о просто трансляции сюда из тормозного поинта. А то местных творцов на креатив и самовыражение потянуло, как угнича. Это наверное было заразно.
#2886999/44 2017-10-23 14:19:39
@Renha
Ну не тупо приписать как с глазом поступили, а с красивым текстом, ну я не знаю, типа «3 часа назад, и уже добавлено # комментариев!», или «1 час назад. Показать # комментариев»
#2886999/45 → /40 2017-10-23 14:19:45
@vt
Одно из самых моих любимых проявлений красноглазого долбоебизма. Это и в жаббере так было. "Зачем вы трогаете жаббер, ни в коем случае нельзя ничего трогать, он должен выглядеть говном из 2003 года, ведь мы за это его любим". Мне срать на то, что вы, ебнутые, любите!
#2886999/46 → /42 2017-10-23 14:20:35
@Renha
Эм? Ну вообще-то изменения норм, кажется не норм потому что мы сейчас в середине перестройки
#2886999/47 → /44 2017-10-23 14:20:44
@Renha
Свг не трожь
#2886999/48 → /42 2017-10-23 14:21:45
@vt
и куда это поместится?
#2886999/49 → /45 2017-10-23 14:22:25
@Irsi
> Половина пользователей ничего не заметила ибо всегда тыкала в дату Блять вот реально бесит. Вариант из /30 мне нравится куда больше.
#2886999/50 → /12 2017-10-23 14:22:45
@SannySanoff
Я наверное недостаточно хорошо выразился. Произведенные автором изменения в жуйке кроме упомянутого вполне встраиваются в положительное направление, как мне кажется, пусть только это и косметика и передвинуть слева направо. Хвала ему и почет. Я их не особо и заметил, потому что ну подвинул ну и ладно. Но есть некоторые вещи, которые иначе чем "поломал" не называются. Особенно это напоминает украинскую Раду, когда они приняты "одним пакетом за одно голосование" с остальными плюшками. Особенно когда автор не проводил общественную дискуссию. Я понимаю если жуйк это автор так видит, он художник, и ему никто не указ. Но ведь он жеж тут давеча толкал речь про "быть полезным обществу". Нестыковочка получается. TLDR: кнопка "item details" это основная кнопка в master/detail интерфейсе. Верни взад!
#2886999/51 → /43 2017-10-23 14:23:02
@vt
Красноглазые долбоебы обществом не являются и могут смело уебывать на поинт или куда там еще им нравится
#2886999/52 → /51 2017-10-23 14:23:57
@Renha
В айфон 8 «добавлено # комментариев» вроде помещается если глаз убрать
#2886999/53 → /49 2017-10-23 14:24:43
@Renha
А, нет(
#2886999/54 → /53 2017-10-23 14:25:09
@vt
вариант /41 ?
#2886999/55 → /50 2017-10-23 14:25:37
@Renha
Тогда забей, хотя было бы кажется удобно если уместить
#2886999/56 → /54 2017-10-23 14:25:38
@Renha
Конфликты с выделениями всякими начнутся
#2886999/57 → /41 2017-10-23 14:26:10
@qnikst
ну вообще изменение действительно говно и в /30 гораздо лучше, чем то что сейчас, то что нету возможности войти в тред из ссылок внизу поста иначе чем убожеством не назовёшь.
#2886999/58 → /52 2017-10-23 14:26:30
@vt
открыл mobile.twitter.com - выделение работает, фулл-клик работает
#2886999/59 → /57 2017-10-23 14:28:05
@qnikst
если будет работать в вимператорах и прочих cvim может быть нормально, и будет работать выделение, то лучше чем то, что сейчас.
#2886999/60 → /55 2017-10-23 14:28:28
@vt
mobile.twitter.com работает?
#2886999/61 → /60 2017-10-23 14:29:01
@Irsi
Иди мобильный клиент чини - достало что сообщение о новых постах приходят, а вот при нажатии на них сообщение не открывается
#2886999/62 → /61 2017-10-23 14:30:53
@qnikst
нормально, выделение работает, на тачскрине нормально, cvim работает, выделение на (рядом) с аватаркой.
#2886999/63 → /61 2017-10-23 14:30:53
@qnikst
а это просто у всего поста подсветка там. В общем UI твиттера мне нравится, ещё и кнопка для расширенных действий со списком есть, для того, что не помещается.
#2886999/64 → /63 2017-10-23 14:32:34
@qnikst
вот то, что R на картинке
#2886999/65 → /64 2017-10-23 14:33:42
@SannySanoff
Прокоментируй /30, дятел. И не гони, что только критикуют.
#2886999/66 → /52 2017-10-23 14:33:59
@killy
Клик по полноэкранной простыне - это будет как-то не очень удобно. Не люблю, когда на экране нет "безопасного" места. Когда всё-таки будет понятно со сворачиванием длинных постов - взаимодействие этих фич (а ещё эмбедов) обещает быть неоднозначным...
#2886999/67 → /41 2017-10-23 14:34:44
@qnikst
другое дело что в твиттере сообщения гораздо меньше, я не знаю насколько это будет юзабельно в жуйке.
#2886999/68 → /65 2017-10-23 14:35:28
@vt
ну это на компе спорно, на телефоне же надо так или иначе
#2886999/69 → /67 2017-10-23 14:35:29
@qnikst
вы ещё и посты хотите сворачивать? заведите crazy-experiments.juick.com а то опять 2 дня на шум вокруг ленты уйдет
#2886999/70 → /67 2017-10-23 14:36:22
@Renha
пугающие чёрные силуэты, плывущие по горизонтали иконки, цифры которые по виду относятся к левому элементу, хотя ты наверное думал о правом, когда их рисовал, при этом всё ни в один экран без переноса не поместится? серьёзно?
#2886999/71 → /30 2017-10-23 14:36:43
@SannySanoff
Нахрена их сворачивать? И так контента нету.
#2886999/72 → /70 2017-10-23 14:36:45
@killy
crazy-experiments.juick.com Это называется juick tweaks и живёт в юзерскрипте...
#2886999/73 → /70 2017-10-23 14:36:56
@vt
Иконки в минимум трех разрешениях ты уже нарисовал? ведь свг ты запретил
#2886999/74 → /66 2017-10-23 14:37:46
@Renha
когда пост помещается в полэкрана - да, а когда в экран помещается полпоста - ты даже не заметишь как кликнешь
#2886999/75 → /69 2017-10-23 14:37:57
@Renha
ну ты заметишь, красноглазики заметят (и ругнутся), а пользователи не заметят и молча свалят
#2886999/76 → /75 2017-10-23 14:39:11
@SannySanoff
Черные силуеты это оттого что в mockup программе не было ваших сердечек. Я иллюстрирую расположение элементов только. > цифры которые по виду относятся к левому элементу, хотя ты наверное думал о правом Расшифруй. Кто куда относится, тот там и есть. Кто наверное подумал? > всё ни в один экран без переноса не поместится В мобильном экране сделайте 2 строки. Намек: в мобильном вообще все должно быть под размер пальца как минимум. Намек: мой мокап для десктопа.
#2886999/77 → /71 2017-10-23 14:39:42
@vt
Надо сворачивать значит
#2886999/78 → /75 2017-10-23 14:39:52
@vt
Опять же я скроллю твиттер и ничего само не нажимается, посты большие, с картинкой на весь экран
#2886999/79 → /75 2017-10-23 14:41:42
@SannySanoff
Для этого в web1.0 придумали там рендерится твой гейский 1-пиксельный арт на серваке и кешируется на клиенте и сервере, если он тебе так мил.
#2886999/80 → /74 2017-10-23 14:42:39
@postpalka
Я че, единственный, кому нравился старый дизайн. Простой, как палка, и настолько же удобный. Охуенно.
#2886999/81 2017-10-23 14:43:56
@Renha
не единственный, ОП тут про Web1.0 задвигал тоже
#2886999/82 → /81 2017-10-23 14:44:40
@SannySanoff
В этом псто отметилось больше людей которые как ты, чем тех, которые как новый дизайн. Не позволяй себя обмануть массивной волной наездов, которую тут подняли "новаторы".
#2886999/83 → /81 2017-10-23 14:45:19
@Renha
цифра 5 очевидно относится к комментам, но зачем-то прижата к лайкам
#2886999/84 → /77 2017-10-23 14:45:43
@Renha
не "удобный", а "привычный", не путай
#2886999/85 → /81 2017-10-23 14:46:24
@SannySanoff
Вообще-то там явно написано 10 комментов, а 5 это к-во лайков. Пространство там не напрасно перед пятеркой.
#2886999/86 → /84 2017-10-23 14:46:36
@matero
наверно на выходных сверстаю интерфейс жуика как я это вижу =/
#2886999/87 2017-10-23 14:46:50
@lex2d
Т.е. просто выкатили поломанный билд в прод?) Когда по нажатию чего-то с номером комментов выезжает форма комментирования вместо комментов и мудацкая форма нового поста - это изменения в духе позднего угнича, который мастер международного класса по стрельбе себе в ногу.
#2886999/88 → /47 2017-10-23 14:47:19
@Renha
ну вот ты каждому пользователю и будешь это объяснять
#2886999/89 → /86 2017-10-23 14:47:29
@Renha
это не помешает)
#2886999/90 → /87 2017-10-23 14:47:41
@vt
Перепишу все на хаскеле за час!
#2886999/91 → /87 2017-10-23 14:47:50
@SannySanoff
Слова "каждый пользователь" и "все и так тыкали на дату" меня не сильно убеждают. Мне кажется, что если бы вт и люди, которых он смог задавить авторитетом, открыли бы уши, они бы услышали как стонет жуйк после этого изменения (я только про открытие псто).
#2886999/92 → /89 2017-10-23 14:49:09
@SannySanoff
У тебя еще будут замечания, кроме SVG?
#2886999/93 → /91 2017-10-23 14:49:57
@vt
А когда трогаешь жаббер, то поднимается вой о том, что Угнич решил запретить и сломать жаббер, которым все пользуются. В каком только случае кто-то пиздит интересно
#2886999/94 → /92 2017-10-23 14:50:55
@SannySanoff
Разгадка проста: жаббер и вебня дополняют друг друга, и требовательные к функциональности люди, а также ОТВЕТСТВЕННЫЕ (внимательно любят отвечать на комменты обращенные к ним) - вынуждены пользовать и то и другое. Те которым более пофиг - более тихо возмущаются или молчат. ТЫ УСЛЫШАЛ? Сайт наполовину юзабельный и жаббер тоже наполовину. Вместо хоть что-то выходит, ближе к единице чем каждое по отдельности. И больше не задавай глупых вопросов.
#2886999/95 → /94 2017-10-23 14:53:52
@SannySanoff
У меня SVG engine в хроме подымает +50МБ к RSS, если на странице есть SVG, ты посчитал суммарное количество киловатт-часов, на которое увеличивается суммарное потребление электричества планетой за счет лишнего CPU usage/свопа? Web 1.0. Правила, написанные кровью.
#2886999/96 → /93 2017-10-23 15:00:52
@vt
Свг значки на жуйке используются уже где-то год-полтора, ты только очнулся? Либо ты пиздишь о проблемах, либо пиздишь что пользуешься вебмордой
#2886999/97 → /96 2017-10-23 15:09:35
@vt
Я тебя услышал: «сайт сломан, но у нас есть такие привычные костыли, поэтому ничего не трогай, береги это дерьмо» - такие пользователи сразу идут нахуй
#2886999/98 → /95 2017-10-23 15:11:32
@akastargazer
Я у себе на телепоне не обновлял вконтакт и оперу с полгода, а то и больше. И тут недавно обновил, и получил трещину в мировоззрении и вопросился - зачем они это делают? А теперь понимаю, зачем - это просто модно, надо быть подвижным.
#2886999/99 2017-10-23 15:37:46
@SannySanoff
Фокус не теряй. Внимание не прерывай. Контекст крепче держи. /95 это тебе ответ зачем людям жаббер если есть сайт, и зачем людям сайт если есть жаббер. Ты же, как мне кажется, /95 интерпретируешь в контексте "не трогай, не убирай ссылку на комменты". Ругаться матом, когда выпадаешь из контекста и затем делать вид, что так и задумано - это последнее дело. Жаббер будет нужен пока у тебя не будет инбокса со всеми последними мессагами к юзеру (а-ля "unanswered" в Juick Advanced или кружочка c цифрой в гугле или аналогичного красного квадратика в пейсбуке). Гнать на жаббер, пока это отсутствует на вебне - это, ну, сцуко, ну, я даже не знаю как назвать.
#2886999/100 → /98 2017-10-23 15:38:17
@vt
Ты опять несешь демагогическую хуету, пытаясь обвинить меня в том, чего я не совершал. Я гоню только на уебков-демагогов, я повторяюсь, впрочем
#2886999/101 → /100 2017-10-23 15:39:38
@vt
Все изменения в жуйк я делаю максимально обратно совместимыми, насколько это возможно. Но я человек, и могу что-то упустить. Тот кто хочет, чтоб было хорошо - говорит об этом, подсказывает, помогает. Тот, кто мудило редкостное - тратит свое и мое время в бесполезный срач.
#2886999/102 → /99 2017-10-23 15:43:26
@SannySanoff
Вот не хватает тебе, прежде чем изречь мудрость, способности логически размыслить. Есть куча вариантов, которые твой кукарек делают таковым: 1) может это всегда так было, но а я только посмотрел проверил 2) это может общее замечание применимое ко всему, оно не относится к "изменениям" Если бы ты подумал, "а не поставлю ли я себя в дурное положение если кукарекну свой первый позыв, отмахнувшись от возможности существования условий, при которых вполне есть смысл в том, что написал мне собеседник", то возможно мир бы стал немного лучше.
#2886999/103 → /97 2017-10-23 15:45:49
@vt
https://www.youtube.com/watch?v=wJ6qeVJ0L3s
#2886999/104 → /103 2017-10-23 15:49:18
@SannySanoff
> делаю максимально обратно совместимыми Пруф или самая кликабельная ссылка пропала > говорит об этом, подсказывает, помогает Сказал, подсказал, помог (идеей. Пулл реквест смысла нет покуда идея не воспринята). Был обматерен. > Все изменения в жуйк Никто не нападает за все изменения. Не нужно защищаться настолько яростно. в /0 четко указано одно изменение. Если же ты просто упустил это, и сделаешь кликабельность основной ссылки поболее, чем она есть на текущий момент, то значит мое псто достигло цели, и слава Угничу.
#2886999/105 → /102 2017-10-23 15:49:44
@SannySanoff
not applicable. У меня были и пулл реквесты.
#2886999/106 → /104 2017-10-23 15:51:12
@vt
Уже десять раз обсудили что все плохо, и надо менять, но ты развел демагогию, убил несколько часов моего времени (которые я мог потратить на решение!), и приписал себе "достижение цели", охуеть.
#2886999/107 → /105 2017-10-23 15:57:04
@akastargazer
Мой взгляд работает так: 1) Я читаю ленту и вижу постик. При этом я понимаю, что под постиком может быть дохера каментов. 2) Я вижу под постиком надпись "комментировать" и понимаю, что я могу послать камент в постик. 3) Рядом с надписью "комментировать" я замечаю число в скобках, и понимаю, что мне говорят длину дохеры каментов. Таким образом, UI сооружает в моём мозге конструкцию "там уже нагадили больше сотни каментов, бро, пора и тебе вписаться". Локус каментов уже зафиксирован и тут бы просто нажать на число каментов, но вместо этого я должен догадаться сместить свой взгляд куда-то в девятку, на надпись со временем поста. Мне просто интересно, что побуждает людей творить из простого сложное.
#2886999/108 → /102 2017-10-23 16:29:17
@vt
Никто не делает из простого сложное, наоборот, сломать при переделке просто
#2886999/109 → /108 2017-10-23 16:36:12
@agr
да, процесс именно так и работает. жму на цифру в скобках. и ожидание не оправдывается.
#2886999/110 → /108 2017-10-23 16:41:54
@SannySanoff
Блин, я до сих пор не понял, ты будешь его ставить на место? Если нет, то при чем тут несколько часов твоего времени? Если да, то почему ты не написал "упс, обломинго, фигню сделал, вернем, я уже говорил 2 часа назад"
#2886999/111 → /107 2017-10-23 16:42:11
@vt
Что вернем, блять? Веб 1.0 - не вернем. Ты должен сказать, как сделать лучше, а не как "вернуть родимые костыли"
#2886999/112 → /111 2017-10-23 16:43:15
@qnikst
я думаю таких большинство, исключений 1.3 человека
#2886999/113 → /81 2017-10-23 16:44:57
@vt
Большинство - это 1.9 человека?
#2886999/114 → /113 2017-10-23 16:45:16
@qnikst
я думал, что 1.55, но соглашусь и с твоей оценкой
#2886999/115 → /114 2017-10-23 16:47:36
@vt
Меня не устраивает 2.85 пользователей, мне надо 2850000
#2886999/116 → /115 2017-10-23 16:48:02
@vt
Потому диалог со мной имеет вести тому, кто тоже хочет 2850000 пользователей, а кто хочет тут гнить втроем - пусть идут гнить на поинт или куда щас принято
#2886999/117 → /115 2017-10-23 16:49:18
@qnikst
угу, вот как сделаешь то что Renha предлагает сразу 0.2 будет и тот только потому, что нельзя пилить дизайн не пользуясь сайтом
#2886999/118 → /117 2017-10-23 16:57:55
@qnikst
да я в этом треде не предлагаю ничего, т.к. я не знаю как сделать хорошо. В среднем, если не считать этой фигни с комментариями обновления в удобном направлении
#2886999/119 → /118 2017-10-23 16:59:06
@SannySanoff
> как сделать лучше *Поставить линк на чтение комментов после текста, желательно левее остальных которые там есть/будут.* Пожалуйста ответь. Какой это нафиг костыль? Ты с дерева упал? Я пишу "пожалуйста ответь", потому что внятного ответа на этот вопрос не услышал ни разу за 112 комментов, слышал ответы про веб 1.0, про SVG, и на прочие попутно возникшие ветки разговора, но про линк на комменты ты не сказал ничего.
#2886999/120 → /112 2017-10-23 17:15:37
@vt
Я не буду ставить два линка "комменты" и "комментировать"
#2886999/121 → /120 2017-10-23 17:16:19
@vt
еще двое часов предложи
#2886999/122 → /121 2017-10-23 17:16:32
@SannySanoff
Сделай так: если нет комментов, то "комментировать", если же уже есть комменты, то "читать комменты". Потому что какой идиот будет писать коммент с глагне (кроме наброса говна), не прочитав прочих комментов? Разве он захочет прослыть "комментов не читаю, пишу сразу"? Это серьезный нюанс, задумайся о нем. Он же является ответом на то как делать. "Комментировать" с глагне нужно лишь чтобы вовлечь пользователя в беседу с нулячим псто. Когда беседа уже идет, "комментировать" на глагне не нужно.
#2886999/123 → /121 2017-10-23 17:19:27
@vt
Этот нюанс мы уже обсудили двое суток как, пиздуй читать комменты, заебал простынями своих нравоучений
#2886999/124 → /123 2017-10-23 17:20:25
@SannySanoff
Вы нашли очень хреновый компромисс ради компромисса. Ваши двое суток прошли зря. Я нарисовал хороший layout, а ты упорот зря.
#2886999/125 → /124 2017-10-23 17:21:15
@vt
Ты никак не поймешь, что пока ты общаешься менторским тоном, тебя будут только посылать вхуй
#2886999/126 → /123 2017-10-23 17:21:18
@vt
Никто никакого компромисса еще не делал, таблеточки прими сходи
#2886999/127 → /125 2017-10-23 17:21:59
@SannySanoff
Никак не поймешь, что покуда ты посылаешь матом, с тобой будут общаться как с трудным подростком.
#2886999/128 → /126 2017-10-23 17:22:06
@vt
Ну и иди нахуй еще раз, еблан
#2886999/129 → /128 2017-10-23 17:22:28
@vt
заблокировал тупое животное
#2886999/130 → /129 2017-10-23 17:22:40
@lurker
как ты смог ему ответить в тред после того, как заблокировал?
#2886999/131 → /130 2017-10-23 17:43:14
@lurker
Так а сейчас "комментировать" и "посмотреть который час" - тоже две ссылки
#2886999/132 → /121 2017-10-23 18:02:43
@Renha
Так предложение меня отвергли и я не ною а думаю дальше
#2886999/133 → /118 2017-10-23 18:04:59
@Renha
>Потому что какой идиот будет писать коммент с глагне (кроме наброса говна), не прочитав прочих комментов? Я так подписываюсь, потому что меньше кликов чем традиционная подписка через /post
#2886999/134 → /123 2017-10-23 18:06:33
@killy
О! Т.е. если сделаем нормальную подписку, то можно будет выкидывать текстовое поле из ленты?
#2886999/135 → /134 2017-10-23 18:08:40
@Renha
Не обижайся на @vt, он всё-таки забесплатно (точнее наоборот, деньги заплатив) пытается не только сохранить сервис, но и развить. Я бы на его месте столько не продержался
#2886999/136 → /128 2017-10-23 18:09:39
@Renha
Ну из меня такой себе средний пользователь, но если выбирать между подпиской в один клик и комментом в один клик, я бы выбрал подписку, хоть и не без сомнений
#2886999/137 → /135 2017-10-23 18:11:51
@killy
Не помню никого, кто ещё кроме тебя пользуется. А без этой формы сразу всё просто становится. Имхо эта форма уместна там, где нормальных тредов нет. А у нас треды важнее.
#2886999/138 → /137 2017-10-23 18:23:04
@Renha
да, пожалуй
#2886999/139 → /138 2017-10-23 18:24:56
@akastargazer
Проблема в том, что @vt ещё не осознал простой факт наличия пользователей сервиса, которые хотят пользоваться, а не помогать @vt добрыми советами.
#2886999/140 → /136 2017-10-23 18:50:10
@Renha
У него нет сотни оплачиваемых тестеров, вот стало в середине ремонта неудобно пользоваться - сразу несколько достойных обсуждения предложений появилось (я не про ОП)
#2886999/141 → /140 2017-10-23 18:53:16
@akastargazer
Я не про тестеров. Вот, например, я откомментил один пост 4-месячной давности. И чо? И всё, теперь не могу найти, где это было. Ни в жабир, ни в веб никаких сигналов не идёт. Надо упорно листать ленту и натужно вспоминать. Это говорит о том, что для жуйка не существует пользователя, который общается с дискретом в 4 месяца. А с каким дискретом существует? Хер знает. Вообще непонятно, что такое "пользователь жуйка", для чего он. И что такое жуйк, тоже непонятно. Ясно одно - вы тут сами придумайте, чо вам надо. Тепло и лампово.
#2886999/142 → /141 2017-10-23 19:23:48
@Renha
Я в мегатопик захожу иногда - и ничего
#2886999/143 → /142 2017-10-23 19:28:10
@akastargazer
Blät, что это такое за штука, где кнопка?
#2886999/144 → /143 2017-10-23 19:31:15
@qnikst
*неконструктивная_критика кнопки тут как-то не очень, не знаю может их слева под дату или с размером что-то не то?
#2886999/145 → /119 2017-10-23 19:34:26
@lurker
я мегатопик могу найти только по архиву нотификейшенов в гмейле, пока туда приходило ещё
#2886999/146 → /143 2017-10-23 22:31:25
@lurker
такие треды надо знать в лицо ) #2862276
#2886999/147 → /144 2017-10-23 22:33:28
@SannySanoff
Я на подростков не обижаюсь, а говорю с ними менторским тоном. > Я бы на его месте столько не продержался Конечно молодец. Я жеж не отрицаю. Разве обсуждение передвинутой ссылки на комменты как-то умаляет его заслуги? Разве "вот тут ты лоханулся" это означает "ты мудак, и поделка твоя - мудацкая"? Конечно же не означает. Почему я с ним так долго говорю? Потому что он хоть банит, но ведь и слышит жеж. Сделал все, как я рационально предложил в /120, и убрал ненужное комментирование с глагне как завещано в /123. Он хороший и наверное добрый человек. Но он не умеет выражать свою мысль во времени. Вот он жеж наверняка прочитав мое псто сразу засобирался вернуть линк. Но ведь не сказал ничего! Я чего так долго долбал? Потому что не было ответа от него. Как ведется дискуссия? Выдвигаются предложения, на каждый из них выдвигается контр-аргумент. Когда поддерживается паритет по репликам, постепенно достигается взаимопонимание. Когда на предложения просто не отвечают, я беспокоюсь, а прочитал ли? Когда отвечают матом неадресно после пачки предложений, я беспокоюсь, относится ли мат конкретно к предложению номер 8, или может быть вт его пропустил, потому что мат не содержит в себе конкретный Ack или NAck, и отфильтровывается мною как мусор. Собственно, проблема с вт исключительно в несоблюдении им протокола обычного общения. Отвечает на один из четырех комментов дай бог. А остальные? Прозевал? Ниже его достоинства? Полагает ответы очевидными? Мы этого никогда не узнаем. А lost packet принято retransmit, чем я и занимаюсь. А он кипешует, а в конце делает RST (reset connection через матюки) или фаерволл (ban). Может он перегружен? Для этого в протоколах есть XON/XOFF ("подожди, не так быстро / а теперь говори"), разве сложно сказать? Протоколы общения нужны чтобы его state machine в голове был понятен собеседнику, и наоборот, для обоюдной пользы и скорейшего достижения понимания. Но его неспособность общаться по пунктам возбуждает в нем ненависть, и закрывает от него даже желание понимания. Порочный круг. Кстати, кажется, он называет способность общаться по пунктам "демагогией", хотя смысл этого слова означает вешание лапши слушателям с целью _понравиться_, и само то, что это его бесит, уже исключает демагогию. Работы непочатый край.
#2886999/148 → /136 2017-10-24 02:31:36
@SannySanoff
Кстати, это да, тут я не прав. У меня облачко просто само очень сильно ассоциируется с "можно читать, давай читать", а твитор я не пишу, поэтому даже не нажимал никогда намеренно.
#2886999/149 → /11 2017-10-24 02:40:16
@akastargazer
Ну и ну. Взял симметричный гет.
#2886999/150 → /147 2017-10-24 05:28:29
@Renha
>Я на подростков не обижаюсь, а говорю с ними менторским тоном. И это приводит к забаниванию тебя. Если это и была твоя цель - молодец, если нет - нада что-то пересмотреть в твоём поведении. >Он хороший и наверное добрый человек. Но он не умеет выражать свою мысль во времени. Вот он жеж наверняка прочитав мое псто сразу засобирался вернуть линк. Но ведь не сказал ничего! Я чего так долго долбал? Потому что не было ответа от него. Ну блин, он же ясно написал из-за чего сердится - что часами вынужден был с тобой дискутировать, вместо того чтобы время (которого лишнего у него нет) потратить на собственно решение проблемы со ссылками. То есть твой пост не ускорил, а замедлил решение. Которое мы, кстати, не в этом топике нашли, а у луркера. >и само то, что это его бесит, уже исключает демагогию. Эм, нет, даже я тут логическую ошибку вижу.
#2886999/151 → /148 2017-10-24 06:15:49
@qnikst
не хочется - пусть не читает, но какого, простити, хрена ты позволяешь себе говорить про что человеку писать, а про что нет? Если у тебя нету времени сраться, то ты не будешь ругаться красноглазыми мудаками и твои сообщения не будут на 94.7% состоять из флуда, т.к. именно это будет приводить к потерям времени. Если ты так делаешь, значит - время у тебя есть. Признаю, что Vt не со всеми так общается, даже с теми взгляды кого достаточно сильно не совпадают с его.
#2886999/152 → /151 2017-10-24 08:27:45
@SannySanoff
Менторский тон автоматически получится у любого человека, который не ведется на матерное предложение собеседника идти на 3 веселых буквы. В принципе есть несколько вариантов: оскорбиться и уйти под тем или иным соусом. Оскорбиться и остаться, и надавать по лицу (в инете - опуститься до матюков, банов итд), третий - не оскорбляться и не уходить. Именно третий вариант автоматически проливает свет на на ситуацию как она есть есть: взросло-снисходительную позицию с моей стороны и ребяческую с его (потом что матюки - это расписка в неумении выражать свою мысль). Можно еще не оскорбляться, но уйти, но инициатива-то была с моей стороны, зачем мне уходить? Есть еще путь Иисуса Христа - пересадить злого духа из бесноватого в стадо свиней, но мне далеко до него 8( > он же ясно написал из-за чего сердится Это в /107. Уже далеко за половину треда. Весь тред он отчаянно сигнализировал что хочет от людей предложений, но игнорировал все мои предложения. Отреагировал впервые, лишо когда у меня появился *болд* и просьба прислать read confirmation в /120 . Вот это пинг! > потратить на собственно решение проблемы со ссылками Он на момент /107 сам не знал в чем будет решение. Он постоянно декларировал что возврата к прошлому не будет. Я переживал. Я не получил сигнала что он рассматривает вариант поставить ссылку назад, а только тревожные сигналы о том, что у него эпплоз чувства прекрасного. > даже я тут логическую ошибку вижу. Можешь высветить ее, т.к. мне ее не видно?
#2886999/153 → /151 2017-10-24 15:03:16
@agr
5 кубиков сока борщевика внутривенно всем участникам треда за счёт заведения!
#2886999/154 2017-10-24 19:57:51