https://www.youtube.com/watch?v=swpvPWV4...
2017-11-27 07:00:22

Участники:
@Stewie - 6, @gothicsquash - 5, @shabda - 5, @excentrisitet - 4, @payalnikk - 1

@excentrisitet
Вот поэтому, когда я перехожу дорогу — я смотрю, нет ли рядом полицейских! И это абсолютно серьёзно. Что им в голову придёт — никогда не знаешь, а в итоге окажешься виноватым в любом случае. P.S. В то, что меня пропустят на переходе я просто никогда не верю, как и то, что, например, горящий поворотник означает, что водитель повернёт ДО перехода. Теперь буду отслеживать полицаев ещё более внимательно.
#2890622/1 2017-11-27 09:58:55
@shabda
Всё правильно делаешь.
#2890622/2 → /1 2017-11-27 10:45:51
@Stewie
Мент прямым текстом говорит, что его присутствие на перекрестке, никак не гарантируют, что на данном участке дороги, пешеход находиться в безопасности. То есть, его присутствие в данном месте, ровным счетом ничего не значит и он поставлен туда, не чтобы предупреждать нарушения, а наблюдать, как совершается противоправное действие.
#2890622/3 2017-11-27 13:30:38
@shabda
Потому и тег.
#2890622/4 → /3 2017-11-27 14:04:35
@gothicsquash
почитал комментарии здесь и ёб^W диву дался. демонстративный и настойчивый отказ от идеи бдительности, осторожности, и персональной ответственности. > пьяный объедет "не едущих" и собьёт вас. вам будет от этого легче? > мне легче не будет, но и вины моей не будет, я буду права (и не факт, что жива). а комментаторы такие: > присутствие мента ... никак не гарантирует ... пешеход находится в безопасности при условии, что дебилы в присутствии мента прыгают под колёса? нет бы сказать "да, я чёт потерял бдительность. спасибо, что напомнили!" они включают рога и пытаются отбрехаться, будучи уверенны в своём праве на беспечность. ну народ, ну вы чего? я в ахуе с вас.
#2890622/5 → /3 2017-11-27 19:38:32
@excentrisitet
Потому что у полицейских тупо триггер: Идёт с телефоном / не остановился перед переходом / оценил ситуацию быстрее, чем ожидалось — значит ничего вокруг не видит, реальность не воспринимает и вообще чуть ли не овощ.
#2890622/6 → /5 2017-11-27 19:41:41
@gothicsquash
1) разве это не правда? разве видит и понимает? 2) по-честному, разве они все оценили? там тупая пизда, толкающая коляску на проезжую часть не глядя. вся беда в том, что народ паталогически не приемлет замечаний. им похуй кто прав, главное "не сдаваться". выражать благодарность на разумное замечание - для терпил, вот это всё.
#2890622/7 → /6 2017-11-27 19:44:12
@gothicsquash
ну и элемент пассивной агрессии: > ты ДОЛЖЕН меня пропустить, не видишь Я иду?! как бы я тут вальяжно, в развалочку, не глядя не шёл по переходу. чисто демонстративно, показать водителю превосходство в том месте, где формально это возможно.
#2890622/8 → /7 2017-11-27 19:46:03
@payalnikk
согласен Пешеходам запрещается: а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение; ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
#2890622/9 → /7 2017-11-27 20:08:47
@Stewie
Ты путаешь теплое с мягким. мент не занимается обеспечением безопасности, он исполняет спектакль "Профилактика правонарушений на камеру". >пьяный объедет "не едущих" и собьёт вас. вам будет от этого легче? мне легче не будет, но и вины моей не будет, я буду права (и не факт, что жива). Ок, проведем курс элементарной логики. Вот я пьяный, который движется в потоке со скоростью 100км/ч (минимум). Какое расстояние я проезжаю за секунду времени? Пешеход, должен смотреть на машины которые находятся не перед ним, а еще обязан смотреть сквозь них, вдруг там пьяный притаился и неожиданно вырулит? Может он еще обязан на расстоянии определять степень опьянения водителя и читать мысли сумасшедших? А вдруг пьяный летчик направит свой боинг мне прямо в лоб? Сколько по времени,в этом случае, я обязан вглядываться в голубое небо? Может какой-нибудь псих, ударит меня ножом в спину прямо на пешеходном переходе? Сколько раз я обязан оглянуться, посмотреть в глаза окружающим и убедиться, что они не собираются (неожиданно) пырнуть меня ножом? И с чего мент взял, что эта девушка не посмотрела по сторонам? Она прямым текстом ему говорит, что посмотрела. Она обязана повернуть голову и определенное количество времени вглядываться в даль? Тогда норму закона в студию, где четко прописано, на какой градус должна быть повернута голова и на какое минимальное время, чтобы это было засчитано как "убедилась в безопасности". Лично мне , для обзора на 180° достаточно подвигать зрачками. Так что если пьяный, неожиданно объедет "не едуших" то вам ребята по любому пиздец, хоть час стойте и вглядывайтесь в даль. мент пусть не пешеходов незаконно штрафует на 500 руб., еще и через губу с ними разговаривая (хотя живет на их налоги), а занимается обеспечением безопасности дорожного движения. Твоя претензия сродни "Изнасиловали, нехуй было короткую юбку одевать". Еще раз повторюсь, если мент не способен обеспечить мою безопасность, то он мене не нужен, пусть занимается чем-то другим, а свою безопасность, я буду обеспечивать сам ( что он мне и советует делать). Нах он тогда нужен, штрафы с меня взимать?
#2890622/10 → /5 2017-11-28 08:53:12
@excentrisitet
> Она обязана повернуть голову и определенное количество времени вглядываться в даль? Тогда норму закона в студию, где четко прописано, на какой градус должна быть повернута голова и на какое минимальное время, чтобы это было засчитано как "убедилась в безопасности". Абсолютно +10, но поскольку > нет основания не доверять показаниям полицейского Низачот. И не тебе — а системе, в которой такое вообще возможно.
#2890622/11 → /10 2017-11-28 08:58:51
@Stewie
так дело не в норме закона как таковой, а в поведении этого мудака в погонах. Он не по дружески предупреждает об опасности и с улыбкой на устах, дает дельные советы несмышленым пешеходам. Он как хозяин жизни, надменно отчитывает девчонку, еще и выписывает незаконно ей штраф.
#2890622/12 → /11 2017-11-28 09:11:58
@Stewie
-Я не согласна, что я не посмотрела. Просто я не делаю на этом никах акцентов и это можно будет увидеть на видео. -А какие акценты нужны когда человека сбивают на пешеходном переходе? (блядь, что ты несешь!) -Я посмотрела и на меня машина не ехала. -Хорошо, на вас машины не ехали. У нас бывают случаи, когда машины не едут, но находится тот пьяница, который объезжает все эти машины и совершает наезд.(рукалицо) -Тогда это уже не моя вина, а вина самого водителя. -А вам станет от этого легче? (АААААААА!!!!) -Нет, мне от этого легче не станет, но этого же не моя вина? Извольте заплатить штраф ...
#2890622/13 2017-11-28 10:11:28
@shabda
беда в том, что недоделано, недоработано, непродумано, и вместо того, чтобы кинуть там "лежачий полицейский" или светофор ввиду плохой статистики данного места (а это траты), они штрафуют пешеходов (а это уже прибыль), хотя всё это показуха и днище нет гражданского общества, которое вызовет юриста, журналистов, тв, тут же определит и обсудит создавшуюся проблему, и делегирует этого гигабидешника к его начальству доложить тому обстановочку и коллективные решения на этот счёт, с обязательным отчётом о проделанной работе (и это должен быть не крестный ход) пешеходы это не только чёрные дыры с колясками, но и детишки, и пожилые, и инвалиды – все они должны быть в безопасности кстати, кто-нибудь сделал хоть одно замечание должностному лицу?
#2890622/14 → /7 2017-11-28 10:27:56
@Stewie
Проблема в том, что в этой стране , 90% населения и есть эти самые менты (просто не всем повезло ими стать). так что ты или тупая мамаша, с коляской выбегающая на проезжую часть, или ты охуевший мусор , занимающейся беспределом,, другого выбора тебе не предоставлено.
#2890622/15 → /14 2017-11-28 10:45:04
@shabda
ну нет, ты оставил мне целых 10%!
#2890622/16 → /15 2017-11-28 11:19:33
@shabda
"торопиться мы с вами... слишком молоды, чтобы куда-то бежать"
#2890622/17 → /13 2017-11-28 12:31:37
@excentrisitet
Да. У меня с этой фразы тоже бомбануло. То-то я и смотрю старики только и делают, что бегают. "Вот доживёшь до моего возраста — тогда поймёшь."
#2890622/18 → /17 2017-11-28 12:33:35
@gothicsquash
> Пешеход, должен... ? > Может он еще обязан... ? ты другими словами пересказываешь "пусть я не совсем жив, но зато я прав!". да, блядь, должен. должен быть бдительным. и не только себе, но и окружающим. да, виноват будет пьяный мудак, объезжающий тупящих. но беспечность пешехода - тоже часть ответственности за ДТП. > И с чего мент взял > Тогда норму закона в студию, на какой градус должна быть повернута голова самому не смешно? это как со страховкой. она не нужна ровно до тех пор, пока не въебёшься, и не станет поздно оформлять новую. именно по этому страхование автогражданки обязательное. потому что долбоёбы "не собираются попадать в ДТП", а потом заебёшься с них вытрясать деньги на ремонт пострадавшего. именно поэтому закон обязывает пешехода убедиться в совершении манёвра. в интересах этого самого пешехода. и государства, которое вынуждено тратиться на беспечность подобных долбоёбов. > Изнасиловали, нехуй было короткую юбку одевать а вот это, кстати, охуительный пример. пример того, как некоторая часть общества *паталогически жаждет возможности иметь нулевую ответственность за своё поведение* типа, насиловать же нельзя? уголовка? ну вот я пойду пиздой сверкать в пятницу вечером одна в парке. им нельзя! а мне можно! да, насильники сядут, если их найдут. но часть ответственности (в т.ч. моральной) будет и на этой дуре, которая пренебрегла здравым смыслом, базовой бдительностью, и своей неприкрытой пиздой бросила вызов, спровоцировала инцидент. с таким настроем можно голову в клетку к львам и медведям совать. а хули, есличо начальника зоопарка посадят. > Сегодня в 05:30 утра у шашлычной «Гоар» на Московском тракте от лап медведя пострадала молодая девушка. Преодолев забор, протянула руку в клетку животного, за что и поплатилась. Медведь *вырвал руку по плечевой сустав* , в то время как подоспевшие мужчины пытались оттащить девушку. https://news.vtomske.ru/news/107879-medved-jivushchii-pri-shashlychnoi-goar-otkusil-ruku-devushke
#2890622/19 → /10 2017-11-28 22:12:15
@gothicsquash
> пешеходы это не только чёрные дыры с колясками, но и детишки, и пожилые, и инвалиды – все они должны быть в безопасности тут я с тобой согласен, но есть одно "но". зачастую, самый лучший способ организации безопасности дорожного движения - это сделать физически невозможным, или крайне дико неудобным нарушения правил. а ещё обеспечивать неотвратимость наказаний. эти же представители общества, которые должны быть в безопасности, что делают? в автомобильных пабликах своего же города предупреждают других людей о том, где стоят гайцы, где воткнули камеру, где проходит рейд против пьяных. люди сами помогают нарушителям избежать ответственности. потому что сами хотят безнаказанно нарушать. у меня на эту тему есть одна картинка: http://fun.rufex.net/images/1448092827_613.jpg одним родственникам удалось объяснить, что ремни - не для гайцов, а для них самих. другие же ни в какую. они будут до последнего "не сдаваться" и ездить без ремней с такими заглушками. и в случае чего штраф заплатят, матеря гайцов за то, что гайцы типа таким образом кормятся за их счёт. дебилы, блядь.
#2890622/20 → /14 2017-11-28 22:17:37
@Stewie
> но беспечность пешехода — тоже часть ответственности за ДТП. В третий раз повторю... В чем виновата девушка на видео? Чего она там нарушила? Или будем обсуждать твои фантазии, вместе с фантазиями мента? Вам с ментом могло показаться что угодно и трактовать вы это можете как вам вздумается. Но девушка не нарушила закон. В данной ситуации, из-за таких вот как этот мент и из-за таких как ты, которые правила трактуют как им вздумается и происходит весь пиздец. Еще раз, покажи мне на данном видео , хоть одного человека, который переходя дорогу по зебре, нарушил закон? или дальше будешь фантазировать и возбуждаться от людей выбегающих на дорогу? На дорогу конечно же неожиданно выбегают люди , но явно не на этом видео. Странно, что у тебя бомбит не от представителя власти, который учинил на данном участке дороги беспредел, а от пешеходов, которые ничего не нарушили. Но в голове у тебя возникла картинка нарушителя (которого ты представил , но которого нет на данном видео) и под это дело,ты готов обвинять невиновных(наплевав на закон). При этом требуешь соблюдения закона от других. С таким же успехом, этот мент, может завтра остановить тебя и, предъявить , что ты совершил опасный маневр. Ты на это ему ответишь, что опасных маневров ты не совершал(даже видео имеется). На что мент выпишет тебе штраф, а такой как ты (сочувствующий менту) скажет, что мент поступил правильно, так у нас в стране, куча народу, совершает опасные маневры, и даже в деревне Васюки, имеется семья, которая принципиально не пристегивается.)) Вы как-то товарищи отделяйте мух от котлет, а то завтра за неправильные взгляды, невиновных в тюрьму сажать начнете, так как очень много в стране преступников, кто косо смотрит.))
#2890622/21 → /19 2017-11-29 01:56:32