Зачем этот блог? Сейчас вы таким вопросом не задаетесь. Когда я начну писать - вопрос появится. Потому что писать я буду в основном о себе, и в частности - о своей депрессии. Знаете, многие не считают депрессию болезнью. Уверен, и среди вас тоже. Это тоже точка зрения, это нормально, и если вы так считаете, можем об этом поговорить. Уверен, что-то интересное из таких разговоров получится. Но я отвлекся. Писать я буду в основном о своей депрессии, но не подумайте, что у меня очень уж плохо в жизни всё - есть и радостные моменты: запахи морозного утра, ужин, приготовленный собственными руками, кошка-хулиганка, поспать после тяжелого дня. Но, хоть и так, я недавно открыл для себя мысль, что о депрессии не нужно молчать. Фишка в том, что не молчать о ней в своем окружении мне тяжело. Стыдно самого этого слова. Страшно даже подумать, что подумают (извините за тавтологию, конечно) мои близкие, мои друзья, мои коллеги даже может быть. Так что я буду писать сюда. Этот блог будет бумажкой, на которой я запишу все свои проблемы, а потом выброшу. Вы там, если что, извините. Мне не особо нужно (не говорю - не нужно, потому что не бывает таких людей) ваше внимание,, так что, надеюсь, обойдется без трений. Более того, если есть люди, знакомые с моей проблемой (в настоящий момент или в прошлом) - приглашаю вас поговорить об этом, в комментариях или в личку. А чо нет-то, м?
2017-12-06 04:51:18

Участники:
@odokfumr - 22, @ndtimofeev - 19, @agr - 15, @Renha - 14, @vt - 12, @akastargazer - 4, @MaxOverdrive - 3, @payalnikk - 2, @loz - 1, @HEDiN - 1, @oxpa - 1

@vt
Интересно, почему сей ресурс привлекает к себе людей с псих(олог)ическими проблемами. Он так ужасно выглядит?
#2891370/1 2017-12-06 04:59:45
@odokfumr
Привет! Как UI/UX-аналитик (в том числе), могу сказать, что выглядит и работает и правда ужасно. Но это по-хорошему ужасно, даже мило по своему. И да, у меня есть проблема, конечно, но, думаю, читать то, что я напишу, будет как минимум интересно некоторым. Люди такие сами по себе - читать о чужих проблемах подавляющему большинству интересно :)
#2891370/2 → /1 2017-12-06 05:13:24
@ndtimofeev
То ли дело bnw… На самом деле потому что они все такие. Ну и плюс, людям без проблем обычно не о чем писать в интернете.
#2891370/3 → /1 2017-12-06 05:14:14
@vt
Ну приехали. Миллиарды нормальных людей пишут себе в фейсбук прекрасно
#2891370/4 → /3 2017-12-06 05:14:52
@odokfumr
Нет, почему? И без проблем есть о чем писать. Просто не так много.
#2891370/5 → /3 2017-12-06 05:17:10
@odokfumr
Ну, из своего опыта могу сказать, что почти весь фейсбук состоит из проблем, мемов и троллинга. Ну еще блогеры и политика.
#2891370/6 → /4 2017-12-06 05:18:32
@ndtimofeev
Окей, если мы полагаем что пользователи фейсбука психически здоровы (что скорее не так, но это не важно), то твоя проблема в том, что миллиарды нормальных людей не пользуются интернетом за пределами фейсбука и даже не знают о его существовании. Таким обазом на твою долю остаются всякие шатуны и люди, которые в силу профессиональной деятельности почему-то знают про интернет.
#2891370/7 → /4 2017-12-06 05:19:46
@ndtimofeev
Да в том то и дело, что человеку в высшей степени здоровому очень сложно придумать нахрена написать своё ценное мнение на заборе. Хотя я забыл что есть ещё политика и прочий маркетинг.
#2891370/8 → /5 2017-12-06 05:21:53
@vt
Теория о "профессиональной деятельности" рушится существованием и успехом таких сайтов, как github и stackoverflow, почему-то там тоже миллионы "профессионалов", а здесь одни психи от профессионалов
#2891370/9 → /7 2017-12-06 05:22:59
@odokfumr
Ну, в таком случае, проблема в том, что в высшей степени здоровых людей мало, я бы даже сказал - не существует, но это будет чересчур. Так что - мало. Ну правда же? :)
#2891370/10 → /8 2017-12-06 05:23:27
@odokfumr
Ну ты сравнил хостинг для проектов с микро(макро?)блогом :)
#2891370/11 → /9 2017-12-06 05:24:44
@agr
а разницы нет, там все утверждаются на других языках, тут - на разговорных
#2891370/12 → /11 2017-12-06 05:56:11
@agr
что за наброс? депрессию таблетками лечить надо. особую - стационаром.
#2891370/13 2017-12-06 05:56:59
@vt
Почем консультация ux-специалиста? Мне надо чтоб ux нормальных тоже привлекал, куда нажать?
#2891370/14 → /2 2017-12-06 05:58:21
@akastargazer
Это реинкарнация @jh
#2891370/15 2017-12-06 06:03:12
@vt
Просто среди психов, имеющих «профессиональное отношение к интернету» (ака красноглазых задротов) принято считать, будто сайты делятся на сайты для «быдла» и для красноглазой «элиты», в частности многими хардкорными задротами тот же гитхаб принципиально отвергается как и фейсбук. Однако почему-то это не мешает ему иметь сотнемиллионную «профессиональную» аудиторию
#2891370/16 → /11 2017-12-06 06:03:17
@Renha
Лайк
#2891370/17 2017-12-06 06:03:23
@akastargazer
Он выглядит как ресурс для людей, потому и привлекает
#2891370/18 → /1 2017-12-06 06:04:32
@agr
русских пользователей там меньше ста тысяч, на гитхабе
#2891370/19 → /16 2017-12-06 06:04:37
@ndtimofeev
Как популярность гитхаба или стековерфлоу влияет на то что выборка пользователей жуйка состоит из компьютерных сантехников и шатунов с фейсбука/вк примерно совсем?
#2891370/20 → /9 2017-12-06 06:07:08
@odokfumr
А, так вы владелец? Как UX-специалист, я рекомендую вам обязательно: 1. Сделать объемный логотип. Желательно - в стиле WordArt. 2. Инвертировать цвета интерфейса. 3. Заполнить все свободные места рекламой. 4. Завести отдельный блог для фотографий и видео с котиками. 5. ???? 6. PROFIT! Аудитория одноклассников - ваша :)
#2891370/21 → /14 2017-12-06 06:10:57
@odokfumr
Это узкий подход. Так как депрессия - это не грипп, соответственно, и лекарства от нее определенного строго быть не может. Помимо антидепрессантов, специалисты назначают сопутствующую терапию. Помимо сопутствующей терапии, люди назначают сами себе способ для того чтобы vent out свои эмоции. Ну вот совсем как я.
#2891370/22 → /13 2017-12-06 06:13:06
@odokfumr
О, красный квадратик! Тут много вас? А с номером меньше сотни есть хоть один?
#2891370/23 → /15 2017-12-06 06:13:34
@odokfumr
В самом деле
#2891370/24 → /17 2017-12-06 06:13:49
@vt
Вот об этом я выше писал: психи доводят до абсурда и делят людей на быдло в одноклассниках с фейсбуком и элиту на дваче и бнв. Вот гитхаб и стэковерфлоу в их шаблон не вписываются. Вот мне пожалуйста ux чтоб красноглазам шаблон рвал
#2891370/25 → /21 2017-12-06 06:13:56
@akastargazer
не считал
#2891370/26 → /23 2017-12-06 06:14:28
@ndtimofeev
Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня. Выходные испорчены.
#2891370/27 → /21 2017-12-06 06:14:35
@ndtimofeev
Депрессия это что-то вроде оверфиттинга нейросети. Как можно полечить оверфиттинг не поправив входной набор данных?
#2891370/28 → /13 2017-12-06 06:18:04
@odokfumr
Пожалуйста. Сориентируйте UX на рядового пользователя, который любит, чтоб все было удобно и красиво - от постинга до загрузки фото и комментирования. Сделайте интеграцию с телеграм и вложитесь в рекламу. Конечно, етот совет выходит за рамки юзер искпириенса, однако лучшего способа порвать шаблон красноглазым я придумать не могу. Надо всего лишь показать им что это удобное, современное и ориентированное на пользователя место, где не нужно в 2017 году иметь джаббер-аккаунт чтобы постить (я знаю что у вас можно через вконтактик и фейсбук, но тем не менее)
#2891370/29 → /25 2017-12-06 06:18:23
@akastargazer
ключевой ход - обмазать жуйк рекламой
#2891370/30 → /29 2017-12-06 06:19:14
@agr
такое себе сравнение.. я не мог заснуть три недели. надо фиксить причину, а не следствие, да? я загнулся бы быстрее, если бы не начал восстанавливать режим сна.
#2891370/31 → /28 2017-12-06 06:19:27
@Renha
🔗 Reply by @odokfumr: >что за наброс? депрессию таблетками лечить надо... >Так как депрессия - это не грипп, соответственно, и лекарства от нее определенного строго быть не может. Waaaat? Это вообще как? По этому определению получается что _всё_ что не грипп — не имеет определённого лекарства. Что, очевидно, не так, следовательно, твой аргумент ничтожен
#2891370/32 → /22 2017-12-06 06:19:38
@vt
Работает все через телеграм давно, но свидетели церкви святого Дурова это не совсем то
#2891370/33 → /29 2017-12-06 06:20:08
@Renha
LSD может, но это не рекомендация.
#2891370/34 → /28 2017-12-06 06:21:06
@agr
тебе сегодня можно всё!
#2891370/35 → /34 2017-12-06 06:21:28
@Renha
Без кнопочек нищитается
#2891370/36 → /33 2017-12-06 06:22:10
@odokfumr
Ты допускаешь логическую ошибку. Я привел грипп в качестве свободного примера, можешь заменить на что угодно - гастрит, аппендицит, придумай, хорошо? :) Суть в том, что болезни тела можно лечить конкретно: принял таблетку какую надо, сходил к нужному врачу, лег под нож к нужному хирургу. Болезни духа (прошу прощения за патетику) - нельзя вылечить именно так. Возможно, их вообще нельзя вылечить, кто знает? Тут никто ничего точно не может сказать и советы большинства специалистов по этому поводу звучат примерно так: "делай то, что тебе помогает". P.S.: во второй части предложения все-таки больше имею в виду трудности психологические, а не психические
#2891370/37 → /32 2017-12-06 06:22:19
@odokfumr
Ты мне еще перекрестную проверку назначь. Аналогия мимо :D
#2891370/38 → /28 2017-12-06 06:22:42
@ndtimofeev
Ну бля… А кто совсем то? Ну то есть как выглядит портрет истинного арийца в твоих глазах? Если серьёзно то мне не понятно только одно: как твой нормальный пользователь вообще сюда попадёт? Где он узнает о существование жуйка? Кто ему о нём расскажет? Как он найдёт его в поиске?
#2891370/39 → /33 2017-12-06 06:24:27
@odokfumr
Ну вот ето уже UX, да. "Я хочу сыграть с тобой в игру - угадай, есть ли у моего ресурса интеграция с телеграмом"
#2891370/40 → /33 2017-12-06 06:24:27
@agr
окей, тогда я просто мимо крокодил.. от комментариев по теме депрессии воздержусь, буду честно стараться.
#2891370/41 → /37 2017-12-06 06:24:37
@ndtimofeev
Алсо как через телеграмм почитать весь жуйк и покомментировать что-нибудь отличное от того что высралось тебе по подпискам?
#2891370/42 → /33 2017-12-06 06:25:18
@Renha
Это должно быть кнопочками
#2891370/43 → /42 2017-12-06 06:25:36
@agr
через лурку, как вариант.. ах да, лурка как раз красноглазыми....
#2891370/44 → /39 2017-12-06 06:25:38
@odokfumr
Я думаю, чтоб ответить на этот вопрос, ему нужно понимать некоторые вещи и знать некоторые ответы. Зачем нужен етот ресурс? Если чтоб зарабатывать деньгу на рекламе, то все равно, кто будет тут сидеть. Если фор фан - все равно тем более, чем больше уродов, тем смешнее. Если чтоб собрать определенный типаж - то тут должен быть таргетинг, реклама, вход по тесту на чистоту крови, все такое. Пока что это выглядит в моих глазах как (извините, я не понимаю может чего) "ну запилено, бог его знает зачем, люди какие-то пришли, но я не одобряю этих людей, а других не зову"
#2891370/45 → /39 2017-12-06 06:27:14
@agr
ты ещё на страницу роадмапа зайди
#2891370/46 → /45 2017-12-06 06:29:01
@ndtimofeev
Проблема в том, что депрессия это когда ты научился страдать с имеющимися у тебя входными данными. Ты можешь поесть антидепрессантов и если тебе повезёт то какое-то время ты не будешь страдать. Но поскольку система нейротрансмиттеров у нас очень гибкая, через некоторое время ты научишься при тех же входных данных страдать ровно тем же способом, но при новом фармакологическом фоне. А то что всё то время, которое ты не страдал тебе надо было лихорадочно учиться думать по другому, менять входные данные, решать проблемы ты как бы забыл потому что тебе было норм. Вот типичный сценарий приёма антидепрессантов.
#2891370/47 → /31 2017-12-06 06:30:13
@odokfumr
а че, ЕСТЬ?
#2891370/48 → /46 2017-12-06 06:30:27
@ndtimofeev
Нет. Я гарантирую это.
#2891370/49 → /34 2017-12-06 06:30:37
@ndtimofeev
Я почти уверен, что есть тип психотерапии про это.
#2891370/50 → /38 2017-12-06 06:31:29
@agr
ага, на нее даже легко попасть
#2891370/51 → /48 2017-12-06 06:32:07
@ndtimofeev
ЕМНИП через лурку сюда и пришёл. Что и требовалось доказать. А @vt ещё жалуется что у него пользователи какие-то фрики.
#2891370/52 → /44 2017-12-06 06:32:54
@Renha
Она же связи меняет, нет?
#2891370/53 → /49 2017-12-06 06:33:38
@ndtimofeev
Предыдущий Угнич сошёл с ума пытаясь ответить на эти вопросы. На самом деле в начале это был микроблог интегрированный в жаббер. Но вот беда, сейчас жаббером даже ненавидимые @vt красноглазые задроты не пользуются.
#2891370/54 → /45 2017-12-06 06:35:03
@agr
несколько раз это повторится, кто-то да сделает вывод, вырвется. если страданиями загнать себя так далеко, что учиться думать иначе станет совсем нереально, то вполне возможно, что придется применить таблетки, чтобы облегчить себе состояние..
#2891370/55 → /47 2017-12-06 06:35:04
@Renha
Не зовём потому что сделано пока ещё в расчёте на тех людей. Вот @vt и спрашивает, как сделать так, чтобы обычные люди, увидев рекламу, не сказали «омг что это было», закрывая в панике вкладку.
#2891370/56 → /45 2017-12-06 06:36:11
@ndtimofeev
И? Расстанавливает их случайным образом? Какая в жопу разница, если потом пришёл ты и сделал всё как было?
#2891370/57 → /53 2017-12-06 06:36:18
@Renha
Как ты сделаешь как было если ты и есть эти связи?
#2891370/58 → /57 2017-12-06 06:37:08
@oxpa
было очень много. сейчас может человек 5.
#2891370/59 → /23 2017-12-06 06:37:44
@agr
эти связи - не ты, а следствие тебя, но ты можешь поверить, что это ты
#2891370/60 → /58 2017-12-06 06:38:07
@agr
и с таким изложением идеи я соглашусь даже, спасибо!
#2891370/61 → /55 2017-12-06 06:39:33
@ndtimofeev
Можно и так, да. Но цикл очень длинный. Там есть ещё стадии «мои АД больше не работают, не буду их пить», «отменил АД, мне пиздец», «сходил к врачу, он выписал мне новых колёс к которым у меня нет толера», «снова толёр», «снова новые колёса». В общем проебать несколько лет на поедание колёс вместо того чтобы начать решать проблемы это норм. А так да, они нужны чтобы дать тебе возможность успеть порешать свои проблемы.
#2891370/62 → /55 2017-12-06 06:41:37
@odokfumr
Теперь у меня складывается ощущение, что чтобы это взлетело, надо конкретно все перепилить. Фром зе скрэч
#2891370/63 → /54 2017-12-06 06:43:55
@ndtimofeev
Ммм… А ты рассчитываешь что ты разрушишь все связи? Такой девственно чистый мозг? У меня для тебя плохие новости. На самом деле у тебя на сравнительно короткое время сигнал ходит произвольными путями. По сути нарушается система фильтрования шума от сигнала.
#2891370/64 → /58 2017-12-06 06:44:43
@vt
https://i.stack.imgur.com/C4SNN.jpg
#2891370/65 → /63 2017-12-06 06:46:04
@odokfumr
Никак. Надо сначала пройти период когда люди говорят "омг что это было" и в панике закрывают вкладку, потом собрать аналитику и принять меры. Ринз, рипит, до результата. Но понимаешь, то что я говорю, приемлемо для крупного проекта наверное или стартапа который в горячке бьется и развивается. Вот Жуик разве это не личный проект нескольких человек с аудиторией меньше тыщи в день? В любом случае, если чего-то хочется - надо чего-то делать. Во всех направлениях. С продуктом в том числе. Например - удалить для начала все упоминания про джаббер :) (Ой, чет я серьезно ответил)
#2891370/66 → /56 2017-12-06 06:46:16
@vt
А где упоминания про жаббер кстати?
#2891370/67 → /66 2017-12-06 06:47:02
@agr
и тут проверка на степень красноглазия: на чём перепилить?
#2891370/68 → /63 2017-12-06 06:49:50
@odokfumr
Ну смотри. Изначально соцсеть эта работала на жабире. Все это знают. У пользователей определенный образ сложился. Плюс на сайте самого джаббера висит упоминание огромными буквами что это соцсеть работающая на джаббере. У оф. сайта джаббера я думаю вес побольше чем у этого сайта. Логика уже сформировалась, а? Ну и во всех упоминаниях ресурса (или в большинстве) говорится что ето соцсеть работающая на иксэмпепе
#2891370/69 → /67 2017-12-06 06:50:52
@Renha
Нет, я не рассчитывал на это
#2891370/70 → /64 2017-12-06 06:51:01
@odokfumr
Да похуй на чем, на чем - это средство, а не цель, а важна цель. В духе эджайла. Лол.
#2891370/71 → /68 2017-12-06 06:52:42
@vt
Что за сайт жаббера? Ты про жаббер.ру что ли? @oxpa, удоли! Ещё с лурка надо удалить, да? (На самом деле никто ни сайтом жаббер.ру ни полумёртвым лурком не пользуется)
#2891370/72 → /69 2017-12-06 06:52:50
@vt
Вот тут ты вступаешь в конфликт с красноглазиками, им таки важен процесс
#2891370/73 → /71 2017-12-06 06:53:24
@odokfumr
Им важен процесс, а проекту важна цель. Че уж тут.
#2891370/74 → /73 2017-12-06 06:53:53
@odokfumr
Ну это неконкретные разговоры о неконкретных вещах пошли. По факту: ни черта непонятно, тут пишут одно, там другое, тут - третье, я сам зарегистрировался через джаббер и в хэлпе есть об этом целая телега, а при регистрации нет энтри такого вообще :)
#2891370/75 → /72 2017-12-06 06:55:11
@Renha
>не так много Хм... что в твиттер помещается? Интересная мысль.
#2891370/76 → /5 2017-12-06 07:04:42
@Renha
Тоже подумал об этом
#2891370/77 → /15 2017-12-06 07:05:56
@ndtimofeev
А на что тогда?
#2891370/78 → /70 2017-12-06 07:10:35
@ndtimofeev
С лурком ты погорячился. Поколение, которое нелуркоёбов ещё не выросло.
#2891370/79 → /72 2017-12-06 07:11:43
@ndtimofeev
Микросервисы.
#2891370/80 → /65 2017-12-06 07:16:52
@Renha
Я говорил не про временное прохождение сигналов необычное, а про те изменения коэффициентов связей, что оно вызовет. Другое дело что я не эксперт от слова совсем и не знаю амплитуду изменений 🤷‍♂️
#2891370/81 → /78 2017-12-06 07:17:47
@vt
Луркоебы ещё живы, но уже не размножаются
#2891370/82 → /79 2017-12-06 07:17:49
@HEDiN
Опять кто-то не смог выйти в окно
#2891370/83 2017-12-06 07:26:35
@agr
если цель достигается не поставленными процессами, то чем?
#2891370/84 → /74 2017-12-06 07:51:10
@agr
вот мы и подошли к целеполаганию и целедостижению!
#2891370/85 → /84 2017-12-06 07:51:23
@MaxOverdrive
Ты в корне ошибаешься, депрессия - это не "болезнь духа", это эндокринное расстройство, которое симптоматически на раз глушится таблетками. НО я категорически не рекомендую глушить таблетками. Таблетки снимают симптомы, но еще сильнее нарушают гормональный баланс. Нужно приводить в порядок организм в целом. Нужно улучшать качество питания, начни с полного исключения сладкого. Начни принимать ледяной душ. Нужно каждый день, без исключения, гулять на улице минимум полчаса и хотя бы раз в неделю-две играть в подвижные игры на свежем воздухе.
#2891370/86 → /37 2017-12-06 10:11:39
@Renha
Высыпаться! Высыпаться! Высыпаться!
#2891370/87 → /86 2017-12-06 10:13:57
@MaxOverdrive
Да, высыпаться очень важно. Но победить нарушение сна на фоне депрессии не выйдет пока хотя бы разок через "нехочу" не умотаешься на лыжах или еще что-то такое. Ни в коем случае нельзя ждать пока пройдет бессонница или наоброт желание спать весь день, ждать когда появится охота. Нужно делать все через "нехочу". Западня в том, что в депрессивном состоянии любое такое телодвижение - это пиздец сложно. Сложно поверить что все эти проблемы и "болезни духа" так просто решаются. Вся эта херота потом кажется смешной когда один раз сделаешь усилие и депрессняк проходит через пару дней.
#2891370/88 → /87 2017-12-06 10:23:51
@MaxOverdrive
Забыл физическую нагрузку. Физическая активность обязательно нужна двух видов - тяжелая нагрузка, чтобы запустить метаболизм аминокислот, которые в отсутствие нагрузки конкурируют с триптофаном и подавляют выработку серотонина. И подвижные игры на ловкость, скорость, меткость и прочее, это нужно чтобы активизировать механизмы вознаграждения поведения, которое эволюция закладывала в человека миллионы лет. Это обеспечивает выброс эндорфинов и упомянутого выше серотонина, которые отвечают за хорошее настроение. И депрессия и хорошее настроение - это на 90% физиологическое состояние организма. А психологические проблемы, апатия и всяческие сознательные причины для печали или радости - это в основном лишь рационализация этого состояния.
#2891370/89 → /86 2017-12-06 10:58:11
@Renha
ты клёвый
#2891370/90 → /89 2017-12-06 10:59:39
@loz
Когда пустые разговоры начнут надоедать можешь попробовать что-то дествительно направленное на решение проблемы, например https://www.youtube.com/watch?v=fOzxegx9DRs&list=PL3uDtbb3OvDNWKnzD4MJRQRX_wBAT9iDC&index=21
#2891370/91 2017-12-06 11:03:34
@odokfumr
я не преуменьшаю роли процессов, но цели важнее
#2891370/92 → /84 2017-12-06 11:37:50
@payalnikk
@jh ?
#2891370/93 2017-12-07 21:19:38
@payalnikk
обмажутся своим приматом частного над общим и ищут потом как избавится от депрессий
#2891370/94 → /37 2017-12-07 21:26:01