Как комфортно и без душевных терзаний тырить модельки из WebGL?
2017-12-06 09:00:19

Участники:
@akastargazer - 4, @lurker - 4, @mabu - 1

@mabu
Подключи модуль на паскале.
#2891384/1 2017-12-06 09:47:11
@akastargazer
http://cgig.ru/en/2017/01/ninja-ripper-and-web-ripping-en/ Рипает, но как-то странно, только треть модельки детализирована, остальное полосами.
#2891384/2 2017-12-06 11:05:14
@lurker
тебе сюда 1/3
#2891384/3 2017-12-06 17:40:35
@lurker
2/3
#2891384/4 → /3 2017-12-06 17:40:55
@lurker
3/3
#2891384/5 → /4 2017-12-06 17:41:13
@akastargazer
Чото сложно
#2891384/6 → /3 2017-12-06 18:32:41
@akastargazer
Это ж все эти данные из JSON надо будет ручками выковыривать, а я не настолько.
#2891384/7 → /5 2017-12-06 18:57:21
@lurker
я подозреваю, что код из 3-го скриншота это делает как раз
#2891384/8 → /7 2017-12-07 00:46:35
@akastargazer
Ну он вершины генерит по карте высот, а дальше опять не знаю, что делать. Я покатал ниндзю-рипера, он рипает вершины, но не накладывает текстуры. Поскольку разрешение всё же не сильно большое, то ступенчатость меня и смутила. Правда, сволочь, работает только на хроме.
#2891384/9 → /8 2017-12-07 04:23:16