А можно вопрос про javascript от человека, далекого от темы? Вот кусок кода encoder.on('black', function() { revolutions = revolutions + STEP; var distance = revolutions * WHEEL_LENGTH;{ if (distance >= 1000){ marsohod.stop(); } } }); Это для игрушки - робота, который программируется на js. С сыном ковыряем, разбираемся. Суть в том, что по команде робот едет прямо, сенсор линий считывает расстояние и останавливает робота через 1 метр. Проблема - с таким кодом при повторной команде робот не поедет, потому как distance насчитало уже больше 1000. Вопрос. Как обнулять переменную каждый раз, при завершении программы?
2018-01-06 02:19:59

Участники:
@karapuz - 2, @axl - 2, @rkit - 2, @Renha - 1

@rkit
При завершении программы что-то обнулять бесполезно. Программа завершилась. А вам надо при команде написать revolutions = 0;
#2894041/1 2018-01-06 02:33:40
@karapuz
Спасибо! Заработало.
#2894041/2 → /1 2018-01-06 03:36:34
@axl
А как называется игра?
#2894041/3 2018-01-06 09:56:50
@axl
А как называется игра?
#2894041/4 2018-01-06 09:56:50
@Renha
А как называется игра?
#2894041/5 2018-01-06 10:16:03
@rkit
espruino
#2894041/6 → /3 2018-01-06 11:58:56
@karapuz
Робоняша http://amperka.ru/product/robonyasha-iskra-js?utm_source=amperkaru&utm_medium=banner&utm_campaign=robot-njasha
#2894041/7 → /5 2018-01-07 01:30:12